N37_25N (Малоярославец)
Поиск: 

powered by FreeFind


Меню раздела
Главная
Северо-запад >>
Северо-восток >>
 Юго-восток >>
 Юго-запад >>
  Добавление данных
Поиск по
населенному пункту

всего в списке:

дорог: , пунктов:
Навигатор по квадратам:

 

Квадрат N37_25N (Малоярославец)


Участок пути Фрагмент карты/трека Реальное состояние Комментарии
 Устье - поворот на Маламахово

 

Трек

Никакой дороги с твердым покрытием (вопреки некоторым картам) тут нет в помине - судя по всему, ее планировали построить, да так и не сделали. Судя по всему, некогда тут пролегал старинный тракт, полностью заброшенный в наше время.

Основной способ пробраться в этих краях - это грунтовка по широкой газопроводной просеке, идущей под углом к старинной дороге и пересекающая ее в точке 3.

В Устье сразу после моста асфальт заканчивается, а дальше основная дорога (грунтовка с подсыпкой камнями) в точке 1 поворачивает налево, затем пересекается с необозначенной на картах бетонкой из Татищево и в точке 2 приводит к каким-то строениям. Дальше по краю леса - грунтовка, которая вскоре выводит к началу просеки и дальше однозначно идет вдоль нее до выхода на грейдер Совьяки - Маламахово (уже в Калужской области, ~6 км). В точке 3 - пересечение с бывшим трактом (на картах обозначен как проселочная дорога), найти которое без навигатора почти нереально - там лишь слабая колея и небольшое понижение уровня леса (соответственно проехать по тракту невозможно).

Асфальт в сторону Боровска начинается на перекрестке в точке 4.  Обратно ехать несколько проще, так как начало грунтовки по просеке со стороны Совьяков находится однозначно.

2014 г

Известный "глюк"  многих карт (особенно производства Дунаевской фабрики).

 На арбалетовкой километровке, равно как и на картах ГШ все нарисовано достаточно адекватно.

Как показал опыт 2014 года, в сырую погоду или после дождей проехать тут почти невозможно из-за липкой и глубокой глины, зато в сушь - никаких проблем.

 

Комментарии:

  • Малиновым цветом на картах нанесены реальные GPS-треки, записанные автором сайта или другими людьми во время поездок.

  • Синим цветом (если это не отмечено особо) на картах нанесены (или обведены) те дороги, для которых пока треков нет, поэтому в этом случае возможны некоторые неточности.

  • Большинство путевых точек за некоторыми исключениями поставлено вручную с иллюстративными целями, поэтому их точность также может быть относительно невысокой, но вполне достаточной для уверенного ориентирования.

  • Треки, предлагаемые для скачивания, записаны в реальных путешествиях и в ряде случаев не редактировались - т.е. они включают в себя не только конкретный участок, а целиком весь маршрут. Зачастую они достаточно большие (2-3 тысячи точек), что следует учитывать при их загрузке в навигатор, так как максимальный размер "Сохраненного трека" (Saved track)  в старых приборах фирмы Garmin составляет 500 точек и при попытке закачать трек большего объема он обрезается. Поэтому перед загрузкой такого трека в прибор нужно либо его проредить (профильтровать) до 500 точек (при этом теряется точность и детальность), либо, что более разумно, вырезать нужный кусок подхоящими средствами.


У вас есть что добавить в этот список? Тогда сообщите об этом!



Hosted by uCoz