O37_113N (Кубринск)
Поиск: 

powered by FreeFind


Меню раздела
Главная
Северо-запад >>
Северо-восток >>
 Юго-восток >>
 Юго-запад >>
  Добавление данных
Поиск по
населенному пункту

всего в списке:

дорог: , пунктов:
Навигатор по квадратам:

 

Квадрат O37_113N (Кубринск)


Участок пути Фрагмент карты/трека Реальное состояние Комментарии
 Первушино - бывшая станция Удельная - Кубринск
 
Тут изображен вариант проезда по тропинке (более длинный), начинающейся от бывшей станции Удельная и идущей вначале вдоль УЖД, а затем по болотам 
.

Карта предоставлена Юрием Климовым

От Первушино (мимо пожарной вышки) к линии УЖД идет лесная грунтовка (около самой деревни много песка, далее ехать можно). Через 1.5 км она пересекает бывшую узкоколейку , вдоль которой в сторону Кубринска идет малозаметная тропинка. Через 2 км эта тропинка уходит в сторону и дальше ехать как по насыпи, так и по тропинке (рельсы на этом участке давно уже сняты!)). По информации Андрея Нагорных и Юрия Климова, тропинка, уходящая от линии УЖД, в итоге также приводит  к р. Кубрь, т.е. к цели (что подтверждает приведенный трек)

 Сразу за мостом через р. Кубрь слева от линии появляется хорошая полевая грунтовка, идущая прямо до Кубринска.
 

По данным 2008 года, мост через Кубрь наполовину разрушен и переход по нему весьма затруднен, однако есть сведения о находящемся рядом новом низком мосте из плит.

2006 г

Очень приятный и непростой участок. К сожалению, от станции УЖД в Кубринске ничего не осталось. Про путешествие в тех местах можно посмотреть тут,

а также тут (Ю. Климов)

Авторы: В. Гвоздев, А. Нагорных, Ю. Климов

Кубринск - на юг до границы Московской области Идеальный асфальт, лежащий в Кубринске, сразу за окраиной поселка (точка 1) сменяется глубоким песком, по которому ехать почти невозможно. Это длится почти до переезда через узкоколейку (2 км, точка 2), и на этом участке двигаться лучше по параллельной грунтовке, идущей между линией УЖД и основной дорогой (ее начало - в 200-300 м от конца асфальта). После переезда начинается укатанный грейдер, который сразу за границей М. О. (5 км) переходит в асфальт.

2010 г.

 
Лось - р. Туптер и далее на восток ��уществование дороги под вопросом, но проехать так, похоже  нельзя - в этом месте располагается обширная закрытая зона (что-то типа охотхозяйства для избранных).

2002 г.

Авторы: К. Буров,
А. Зеленев

Лось - Андрианово Первые километра 2  от Лося - обыкновенный грейдер, далее - новый хороший асфальт. В настоящее время ведется строительство дороги в обход деревни Лось.

2010 г.

На этом участке дорога идет параллельно Кубри, есть хорошие места для ночевок. Про путешествие по этим местам можно почитать здесь
Нагорье - Ситницы - Евстигнеево - Слепцово - Дидерево - трасса Р-104

Трек



Грунтовая дорога, легко проезжаемая на велосипеде практически везде, за исключением пары коротких участков, которые в плохую погоду, возможно, придется пройти пешком.

Начало - в  Нагорье от центральной площади (где церковь) едем на запад.  Через 3 км дорога приводит в Ситницы, где надо повернуть направо на центральную деревенскую улицу(на север), и ехать по ней.  Эта улица продолжается опять в виде дороги и через километр входит в Евстигнеево.

Здесь  надо просто пересечь центральную улицу и двигаться прямо, никуда не сворачивая. За деревней дорога начнет плавно менять направление на северо-западное, пересекает небольшой ручей  (неплохое место для обеда) и входит в  Елпатьево (ориентир - церковь), а через километр - в Слепцово (в нее  заезжать необязательно, можно  оставить деревню южнее, как на треке). 

После Слепцово дорога поворачивает на север, приводя в Дидирево где следует на центральной улице повернуть направо, и через 150 метров - налево. Отсюда начиается грейдер, выводящий на бетонку (точка 1), идущую через мост на трассу Р-104

 На всем протяжении - красивые сосновые леса и луга с отличными видами на долину Нерли.

17 километровый перелаз из Ярославской в Тверскую область, полезный при движении от Переславля-Залесского к Талдому.

Автор - Максим Компаниец

 
Нерль - Поречье

Трек

 

Вопреки картам, никакого асфальта, а местами и "твердого покрытия" тут нет.

 Дорога начинается в виде продолжения главной улицы поселка Нерль. Это – старая,  довольно тряская брусчатка, (параллельно ей проходит грунтовка, по ней ехать явно комфортнее). Потом брусчатка исчезает и дальше идет  приятная старая лесная дорога. Она проходит через сосновый лес, а потом выводит прямо на главную улицу Поречья.

2014 г.

Так называемая старая Калязинская дорога, служившая основным проездом до постройки объездной вокруг Нерли. В сочетании с дорожкой Сужа – Р104, она позволяет исключить приличный  участок загруженного шоссе Р104 (С. Посад - Калязин), и пробраться в Калязин с юга грунтовками и тихим асфальтом.

Автор - Максим Компаниец

Пенье - Сужа - трасса Р-104

Трек

По большей части - грейдерная дорога приличного качества, проезжается в любую погоду. Начинается на западной околице дер Пенье, и ведет в южном направлении.  Через километр пересекает реку Саблю и в конце концов входит в дер. Сужа и круто поворачивает на восток, превращаясь в деревенскую улицу. Тут надо проехать километр по деревне и, держась правее, найти полевую дорогу, которая идет по берегу Нерли.

 Вскоре дорога входит в сосновый лес, где начинает ветвится, но все равно вскоре выкатывается на необозначенный на большинстве карт грейдер, который по мосту (его также нет на многих картах), пересекает Нерль и выходит на трассу Р-104

2014 г.

Удобный и неочевидный проезд, позволяющий при движении с севера на юг объехать 10 км  нагруженного шоссе Р104.  Логичное продолжение описанного выше участка старого Калязинского шоссе в районе пос. Нерль.

Автор - Максим Компаниец

 

Комментарии:

  • Малиновым цветом на картах нанесены реальные GPS-треки, записанные автором сайта или другими людьми во время поездок.

  • Синим цветом (если это не отмечено особо) на картах нанесены (или обведены) те дороги, для которых пока треков нет, поэтому в этом случае возможны некоторые неточности.

  • Большинство путевых точек за некоторыми исключениями поставлено вручную с иллюстративными целями, поэтому их точность также может быть относительно невысокой, но вполне достаточной для уверенного ориентирования.

  • Треки, предлагаемые для скачивания, записаны в реальных путешествиях и в ряде случаев не редактировались - т.е. они включают в себя не только конкретный участок, а целиком весь маршрут. Зачастую они достаточно большие (2-3 тысячи точек), что следует учитывать при их загрузке в навигатор, так как максимальный размер "Сохраненного трека" (Saved track)  в старых приборах фирмы Garmin составляет 500 точек и при попытке закачать трек большего объема он обрезается. Поэтому перед загрузкой такого трека в прибор нужно либо его проредить (профильтровать) до 500 точек (при этом теряется точность и детальность), либо, что более разумно, вырезать нужный кусок подхоящими средствами.


У вас есть что добавить в этот список? Тогда сообщите об этом!



Hosted by uCoz