Участок пути | Фрагмент карты/трека | Реальное состояние | Комментарии |
---|---|---|---|
Тарутино - Агафьино - Жуково | Скорее всего, тут есть прямая дорога вдоль Нары, но мы ехали вначале по обозначенной дороге на Дедню (бетонка), а через 1.5 км (точка 1) свернули на
юг на бетонку (не обозначена на карте), приводящую прямо в Агафьино.
"Автодороги без покрытия" от Агафьино до Жуково, нарисованного на последних дунаевских картах, не существует. Вместо нее есть проселок, идущий непосредственно вдоль Нары и выходящий к южной окраине Жукова на бетонку, идущую дальше на восток. 2004 г |
Очень приятный участок пути с великолепными видами на широкую долину Нары - обязательно советую побывать, тем
более что в Тарутино есть что посмотреть.
Про его продолжение на восток - см. лист Чехов. Про путешествие в тех местах см. тут. |
|
Дятлово - Инино - трасса А-101
|
От окраины Дятлово на юг идет прекрасная грунтовка (на треке приведен вариант с объездом деревни, но очень вероятно, что можно проехать и более коротким путем через нее). В точке 1 она круто спускается вниз и выводит на необозначенную на картах бетонку, идущую от дач по самому берегу Кременки. В точке 2 - мостик, за которым бетонка сменяется грейдером до Инино. В паре сотен метров от южной окраины Инино начинается асфальт до трассы А-101 2011 г |
Удобный и на редкость живописный (особенно между точками 1 и 2) "межобластной перелаз", полезный в походах, маршруты которых проходят вдоль Нары. Судя по всему, после дождей участок от Дятлово до точки 1 непроходим. Обязательно советую побывать! |
|
Трасса А-101 - Ольхово - Орехово
|
Ответвление от трека севернее точки 2 - это подход к так называемому Радужному водопаду - одному из немногих водопадов Подмосковья. |
От старого моста (современный в точке 2 находится в 100 м севернее) трассы А-101 через Нару непосредственно вдоль реки
идет очень приятный равнинный грейдер вплоть до самого Ольхово,
не обозначенный ни на одной карте. За деревней дорога продолжается в виде накатанной грунтовки, в итоге выводя к мосту неподалеку от
Орехово. В точке 1 - самодельный знак "тупик" (или "движение запрещено"), который можно (и нужно) смело игнорировать 2011 г |
Весьма приятный отрезок пути, удобный для маршрутов, проходящих вдоль Нары. На всем протяжении - прекрасные виды на реку, есть места для купания. |
Тарутино - Сухоносово - Воробьи
|
|
От автобусной остановки, которая расположена рядом с мемориальным комплексом Тарутино, в юго-западном направлении отходит полевая грунтовка. Она сразу же раздваивается, нам нужна та, которая идет левее. Через полкилометра она поворачивает на запад, потом на север, обходя заболоченный участок, и далее петляет по полям (поля вместе с дорогой, похоже, периодически перепахивают, поэтому траектория дороги тут может меняться год от года). Километра через полтора дорога подходит к броду через речку Истья, рядом с которым расположен пешеходный мост (точка Bridge). Вскоре а ним от Сухоносово (которое лучше объехать в востока) начинается грейдер, а затем и бетонные плиты вплоть до пос. Истьинского отделения Тарутинского свх. От него до дер. Воробьи - около 4 км прямой тряской бетонки, не обозначенной на большинстве карт. 2011 г |
Довольно длинный (13 км), но весьма красивый и проезжаемый в любую погоду участок. Грязь вероятно длишь у самого Тарутино, где в сырую погоду вероятно придется немного пройтись пешком. Позволяет проехать вдоль Истьи из Тару��ино в Воробьи, минуя сильно загруженные дороги А101 и А108. |
Еромолино - Колодкино |
Вопреки большинству карт, на которых тут нарисована дорога с твердым покрытием, проезд тут принципиально невозможен, так как путь пересекает ВПП военного аэродрома "Боровск". В реальности асфальтовая дорога, идущая от трассы А-108 заканчивается в точке 1, упираясь в заборы. 2014 г |
Повторяющийся "глюк" практически всех карт - от Генштаба до современных, в том числе векторных. Объезд - только длинным крюком через Ермолино и далее по шоссе, идущему вокруг аэродрома. |