N37_26N (Обнинск)
Поиск: 

powered by FreeFind


Меню раздела
Главная
Северо-запад >>
Северо-восток >>
 Юго-восток >>
 Юго-запад >>
  Добавление данных
Поиск по
населенному пункту

всего в списке:

дорог: , пунктов:
Навигатор по квадратам:

 

Квадрат N37_26N (Обнинск)


Участок пути Фрагмент карты/трека Реальное состояние Комментарии
Тарутино - Агафьино - Жуково Скорее всего, тут есть прямая дорога вдоль Нары, но мы ехали вначале по обозначенной дороге на Дедню (бетонка), а через 1.5 км  (точка 1) свернули на юг на бетонку (не обозначена на карте), приводящую прямо в Агафьино.

 "Автодороги без покрытия" от Агафьино до Жуково, нарисованного на последних дунаевских картах, не существует.

 Вместо нее есть проселок, идущий непосредственно вдоль Нары и выходящий к южной окраине Жукова на бетонку, идущую дальше на восток.

2004 г

Очень приятный участок пути с великолепными видами на широкую долину Нары - обязательно советую побывать, тем более что в Тарутино есть что посмотреть.

 Про его продолжение на восток - см. лист Чехов.

 Про путешествие в тех местах см. тут.

Дятлово - Инино - трасса А-101

 

Трек

От окраины Дятлово на юг идет прекрасная грунтовка (на треке приведен вариант с объездом деревни, но очень вероятно, что можно проехать и более коротким путем через нее). В точке 1 она круто спускается вниз и выводит на необозначенную на картах бетонку, идущую от дач по самому берегу Кременки. В точке 2 - мостик, за которым бетонка сменяется грейдером до Инино.

В паре сотен метров от южной окраины Инино начинается асфальт до трассы А-101

2011 г

Удобный и на редкость живописный (особенно между точками 1 и 2) "межобластной перелаз", полезный в походах, маршруты которых проходят вдоль Нары. Судя по всему, после дождей  участок от Дятлово до точки 1 непроходим.

Обязательно советую побывать!

Трасса А-101 - Ольхово - Орехово

 

Трек


Ответвление от трека севернее точки 2 - это подход к так называемому Радужному водопаду - одному из немногих водопадов Подмосковья.
От старого моста (современный в точке 2 находится в 100 м севернее) трассы А-101 через Нару непосредственно вдоль реки идет очень приятный равнинный грейдер вплоть до самого Ольхово, не обозначенный ни на одной карте.  За деревней дорога продолжается в виде накатанной грунтовки, в итоге выводя к мосту неподалеку от Орехово.

В точке 1 - самодельный знак "тупик" (или "движение запрещено"), который можно (и нужно) смело игнорировать

2011 г

Весьма приятный отрезок пути, удобный для маршрутов, проходящих  вдоль Нары. На всем протяжении - прекрасные виды на реку, есть места для купания.
Тарутино - Сухоносово - Воробьи

 

Трек



От автобусной остановки, которая расположена рядом с мемориальным комплексом Тарутино, в юго-западном направлении отходит полевая грунтовка. Она сразу же раздваивается, нам нужна та, которая идет левее.

Через полкилометра она поворачивает на запад, потом на север, обходя заболоченный участок, и далее петляет по полям (поля вместе с дорогой, похоже, периодически перепахивают, поэтому траектория дороги тут может меняться год от года).

Километра через полтора дорога подходит к броду через речку Истья, рядом с которым расположен  пешеходный мост (точка Bridge). Вскоре а ним  от Сухоносово (которое лучше объехать в востока)  начинается грейдер, а затем и бетонные плиты  вплоть до пос. Истьинского отделения Тарутинского свх.

 От него до дер. Воробьи - около 4 км прямой тряской бетонки, не обозначенной на большинстве карт.

2011 г

Довольно длинный (13 км), но весьма красивый и проезжаемый в любую погоду участок. Грязь вероятно длишь у самого Тарутино, где в сырую погоду вероятно придется немного пройтись пешком. Позволяет проехать вдоль Истьи из Тару��ино в Воробьи, минуя сильно загруженные дороги А101 и А108.

 

Автор - Максим Компаниец

Еромолино - Колодкино Вопреки большинству карт, на которых тут нарисована дорога с твердым покрытием, проезд тут принципиально невозможен, так как путь пересекает ВПП военного аэродрома "Боровск".

В реальности асфальтовая дорога, идущая от трассы А-108 заканчивается в точке 1, упираясь в заборы.

2014 г

Повторяющийся "глюк" практически всех карт - от Генштаба до современных, в том числе векторных.
Объезд  - только длинным крюком через Ермолино и далее по шоссе, идущему вокруг аэродрома.

Комментарии:

  • Малиновым цветом на картах нанесены реальные GPS-треки, записанные автором сайта или другими людьми во время поездок.

  • Синим цветом (если это не отмечено особо) на картах нанесены (или обведены) те дороги, для которых пока треков нет, поэтому в этом случае возможны некоторые неточности.

  • Большинство путевых точек за некоторыми исключениями поставлено вручную с иллюстративными целями, поэтому их точность также может быть относительно невысокой, но вполне достаточной для уверенного ориентирования.

  • Треки, предлагаемые для скачивания, записаны в реальных путешествиях и в ряде случаев не редактировались - т.е. они включают в себя не только конкретный участок, а целиком весь маршрут. Зачастую они достаточно большие (2-3 тысячи точек), что следует учитывать при их загрузке в навигатор, так как максимальный размер "Сохраненного трека" (Saved track)  в старых приборах фирмы Garmin составляет 500 точек и при попытке закачать трек большего объема он обрезается. Поэтому перед загрузкой такого трека в прибор нужно либо его проредить (профильтровать) до 500 точек (при этом теряется точность и детальность), либо, что более разумно, вырезать нужный кусок подхоящими средствами.


У вас есть что добавить в этот список? Тогда сообщите об этом!



Hosted by uCoz