O37_137N (С. Посад)
Поиск: 

powered by FreeFind


Меню раздела
Главная
Северо-запад >>
Северо-восток >>
 Юго-восток >>
 Юго-запад >>
  Добавление данных
Поиск по
населенному пункту

всего в списке:

дорог: , пунктов:
Навигатор по квадратам:

 

Квадрат O37_137N (С. Посад)


Участок пути Фрагмент карты/трека Реальное состояние Комментарии
Шильцы - Ляпино - Взгляднево

 

Трек

  От Шильцов в сторону Ляпино идет приличная бетонка, перед самой деревней переходящая в тряскую грунтовку. В точке 1 - развилка, где основная дорога идет налево в обход Ляпино, однако разумнее ехать через деревню (как на треке).  В конце Ляпино (точка 2) дорога перегорожена бревном, однако проезд нормальный. Далее до Гремячего вдпд (тoчка 3). - накатанная машинами полевая грунтовка, местами с глубокими колеями.

2015 г

Традиционный путь к Гремячему водопаду (см. тут).

После дождей сюда лучше не соваться, так как глина в этих местах знатная...  

Взгляднево (вдпд. Гремячий) - трасса А-108

 

Трек

  Очень укатанная полевая грунтовка, начинающаяся от водопада. Найти труда не составляет, ибо это основной путь от Взгляднево и по ней ездит полно машин. Недалеко от Взгляднево  дорога пересекает глубокий овраг (р. Вондига) и через пару километров (точка 1)  выходит на новый асфальт до трассы А-108

2015 г

Шильцы - Шарапово - Ситники

 

Трек

Обозначенная на картах асфальтовая дорога непроезжа (вскоре за Шильцами упирается в забор)

Чтобы попасть в Шарапово, сразу за кладбищем нужно повернуть направо на бетонку, которая вскоре выводит к пруду, поднимается на холм и там заканчивается, переходя в проселок до Шарапово.

Вопреки карте от Шарапово на запад - старинная булыжная дорога, ныне почти не используемая и местами сильно размытая. Петляя по лесу и теряя сбрасывая почти 80 м высоты, она выводит на шоссе у Ситников.

2007 г

Очень интересный и непростой участок пути, особенно Шарапово - Ситники. В обратном направлении ехать существенно сложнее из-за двухкилометрового подъема.

Крайне советую побывать!

Ситники - Охотино - Еремино - Зубцово

 

Трек

  В Ситниках - асфальт, но не доезжая Охотино он уходит на территорию дома отдыха. Основная дорога - левее, она грунтовая. За мостом через Торгошу развилка (точка 1), где основная дорога уходит направо в дачи, а налево - грунтовка в Охотино. От Охотино начинаются бетонные плиты до Зубцово

2014 г

Красивый путь вдоль берегов Торгоши из района Сергиева Посада в сторону Красноармейска. Продолжение - см. ниже

Про путешествие по этим местам можно прочитать тут

Зубцово - Лычево

 

Трек

  Хорошая бетонка с малым трафиком. Только идет она не от южного конца Зубцова, как на многих картах, а от дороги Зубцово - Спас-Торбеево в 500 метрах от села (как отчетливо видно на треке). 
Альтернатива этому участку - грунтовка Куроедово-Михайловское (см. ниже).

2011 г

Лычево - Барково

 

Трек

  Отличная сухая лесная грунтовка. Как ее найти: в Лычево двигаться все время по главной дороге (за деревней бетон кончается и она сильно петляет среди многочисленных дач). Вскоре начинается лес (при въезде в него есть немного песка), а через 1.5 км попадаешь на шоссе Красноармейск - Михайловское

2011 г

На участке Лычево-Барково (лето 2004 г)

Про путешествие по этим местам можно прочитать тут

Никольское - Федорское

 

Трек

Реально пл. Федоровское расположена несколько восточнее, чем на этой карте (точка PL FEDOROVSK).

Дорога, идущая от М8 к Никольскому, продолжается дальше на юго-восток в виде хорошей бетонки. Чтобы попасть в Федоровское, сразу за выходом из леса(точка 1) нужно свернуть на проселок налево.

Петляя по полям, вскоре он выходит на тряский асфальт, в итоге приводящий к переезду в точке 2. Отсюда до Федоровского начинается  хорошая асфальтовая дорога

2015 г

На "арбалетовской" карте, в отличие от большинства других, этот участок показа довольно адекватно. 

Этот небольшой "перелаз" является частью удобного пути из Софрино в Красноармейск, проходящего в стороне от больших дорог.

Про путешествие по этим местам можно прочитать тут

Михайловское - Красноармейск

 

Трек

  Приятная грунтовка с остатками щебеночного покрытия, идущая почти как нарисовано на картах Генштаба (на "арбалетовке" ее почему-то нет).  Начало - в середине д. Михайловское или от ее западного края (в зависимости от года). Поначалу на ней немало песка, в точке 1 -  пересечение ручья вброд, далее песок пропадает и начинается старая щебенка. В точке 2 - выезд на асфальт (не обозначен на картах), далее крутой подъем и однозначный резкий поворот налево. В точке 3 - выезд на  асфальт, идущий  вдоль забора до самого Красноармейска.

2014 г

Пересечение грунтовки Михайловское - Красноармейск с ручьем (лето 2004 г)
Логичное, очень приятное и почти всепогодное продолжение пути вдоль Торгоши.
Настоятельно рекомендуется к проезду!
Красноармейск - Синие озера - Воре-Богородское

 

Трек

От Красноармейска до места на карте, обозначенного как "пионерлаг." идет свежий гладкий асфальт. К сожалению, ныне сквозной проезд через лагеря, существовавший несколько лет назад, полностью перекрыт, посему к озеру надо двигаться в объезд.

Самый простой вариант - свернуть направо за километр до лагерей на хорошо различимую лесную просеку с колеей (точка 1). Далее двигаться по ней около 1.5 км до пересечения с укатанной лесной дорогой (бывшая УЖД, точка 2), оттуда до лесничества и далее направо и вскоре - левее, держась накатанных машинами колей. 

На озере - хороший сосновый лес, купание, прекрасные места для привала. Дорога, идущая на ЮЗ от лесничества,  в виде накатанной лесной грунтовки выводит на поле у окраины Воре-Богородского, а бывшая УЖД (идущая на ЮВ) - на Фряновское шоссе.

 2014 г

Озеро синее (лето 2004 г)
Лесная дорога по бывшей УЖД

Очень советую проехать!
В целом в этом лесу много дорог и просек, посему данный вариант проезда - далеко не единственный. Судя по всему, этот путь проезжаем почти в любую погоду, за исключением межсезонья, однако после дождей дорожки тут весьма "техничны"
Фряновское шоссе - Ивановское

 

Трек

От Фряновского шоссе (несколько севернее Воре-Богородского лесничества) на юго-восток идет асфальтированная дорога. В месте, где она краем поля отворачивает к дачам, надо свернуть направо, придерживаясь общего направления на ЮВ. Отсюда лесная тропа, поддерживаемая квадроциклистами, продолжается до самого Ивановского. На ней есть пара грязных низин, но они обходятся посуху.

2008 г

Прямая дорожка из района Синих озер в район Черноголовки без выезда на А-107

 

автор: Сергей Малиновский

Красноармейск - Петровское

 

Трек

Первые несколько километров - аналогично участку Красноармейск - Воре-Богородское, только не доезжая лагерей, нужно повернуть налево (это единственный поворот, пропустить его невозможно). Грейдер, а затем тряская бетонка, идущая вдоль сельхозпостроек, приводят прямиком в Петровское.

2016 г

 
Царево - трасса А-107

 

Трек

 

Полевая грунтовка. Чтобы попасть на нее, у церкви в Царево нужно свернуть с шоссе налево (если ехать в сторону Москвы). Петляя по полю, она огибает гигантскую свалку и в итоге выходит на А-107. 

2008 г

И хотя этот участок не слишком приятен из-за свалки, тем не менее он сильно сокращает путь по оживленным шоссе, поэтому может быть полезен.

Гораздо лучшая и логичная альтернатива ему - проезд от Лепешек до поворот с А-107 к д/л "Родник" (см. ниже
д/л "Родник" - Орлово - Литвиново

 

Трек

В том месте, где  асфальт от А-107 делает поворот направо (точка 1) начинается колея, которая вначале по краю поля (год от года ее траектория несколько меняется, затем через перелесок и в итоге выходит на грейдер (точка 2), идущий в Орлово.

От Орлово до Литвиново - отличный асфальт.

2014 г

Вместе с  участком от Лепешек до А-107 - удобный путь в обход оживленных дорог из Красноармейска на юг (Фрязино, Щелково итд).

Как показала практика весенних выездов, это путь проезжается даже в довольно сырую пору (наиболее грязно обычно в перелеске). Так что летом проблем быть не должно.

Душеново - Старки - Черноголовское ш.   от Душеново первые 2 км - хороший грейдер до большого дачного поселка (чтобы на него попасть, нужно после въезда в деревню со стороны Фряновского шоссе все время ехать прямо). После дач до Старков (4 км) идет малопроезжая лесная дорога (вдоль линии кабеля), которая в сырую погоду, по-видимому, очень грязная. Чтобы попасть на нее, нужно от въезда на дачи углубиться в лес на юг по любой тропинке на 100 м. От Старков до шоссе - укатанная полевая грунтовка. 

2004 г

Достаточно тяжелый участок. Если вы не любитель болот и дебрей, то лучше его избегать.
Душеново - Ивановское

 

Трек

  Несколько лет назад тут была прямая грунтовка, проходящая по трассе старого тракта и начинающаяся прямо в продолжении улицы в Душеново.  Ныне из-за появления нового коттеджного поселка проехать от деревни напрямую  до точки 5 НЕВОЗМОЖНО.
Объезд - восточнее. Для этого от ворот нового поселка нужно повернуть налево, проехать мимо дач, а через ~500 м (точка  2) свернуть на юг. В точке 3 начинается лесная дорожка с колеей, которая вскоре выводит к забору нового поселка, а в точке 4 упирается в другую дорожку, идущую с запада на восток.
Повернув на этой развилке направо, вскоре выезжаешь на старый тракт (точка 5) с хорошо читаемой насыпью, идущий в Ивановское. Следует иметь в виду, что на месте обозначенный на картах лагерей сейчас военный музей, вокруг территории которого накатан широкий новый объезд (хорошо виден на треке).  От территории музея начинается асфальт до Макарово.

2016 г

В лесу между Душеново и Ивановским (осень 2004 г)
Недалеко от лагеря находится озеро, пригодное для организации привала.

Судя по старым картам  когда-то тут проходила важная дорога Богородск (Ногинск) - Сергиев Посад (вероятно, утратившая свое значение после постройки трассы А-107 и строительства Красноармейского полигона).

В целом - очень приятный лесной участок. Однако без навигатора и подробный карт правильно его проехать крайне непросто.

Ботово - Черноголовка   Грунтовка+бетонка. Начало - в Ботово у перекрестка Черноголовского шоссе с дорогой на Фряново. Вскоре после начала - неозначенная на картах развилка, где нужно взять правее (практически параллельно шоссе). Вскоре укатанная грунтовка переходит в бетонку, минует небольшой лес с озером и выходит на центральную улицу Черноголовки. 

2014 г

Этот путь гораздо короче и приятнее объезда по основной трассе. На озере перед Черноголовкой - хорошая зона отдыха, однако там обычно очень много народа и не допускается разведение костров.
Черноголовка - Стромынь
 

 

Трек

Первая половина пути - аналогично участку Ботово-Черноголовка (см. выше). На развилке за озером нужно поворачивать направо, и вскоре бетонка приводит к полю, застроенному дачами. Их можно проехать насквозь (как на приведенном треке), либо объехать с севера , а за ними начнется укатанная дорога (местами с плитами) до Стромыни.

Обратно ехать несколько сложнее, так как нужно не пропустить неприметный поворот в точке 1.

2014 г

Отличная альтернатива движению по трассе А-103, проехать можно в любую погоду. Однако местами довольно тряско.

На озере за Черноголовкой - отличные места стоянки и купания, только в жаркую погоду там бывает очень людно.

Богослово - Костюково - Орлово

 

Трек

  Немного не доезжая Богослова (если ехать от Сабурово) направо уходит бетонка. Через 2.5 км она приводит к плотине у Костюково (точка 1), за которой превращается в хорошую грунтовку, выводящую в Орлово. 

Обратно ехать несколько сложнее,  - хорошим ориентиром в Орлово служат провода, идущие на юго-запад.

От Орлово в сторону Литвиново идет асфальт.

2014 г

Эти два участок (вместе с местным асфальтом Фрязино - Богослово) - отличный вариант объезда Фряновского шоссе, довольно загруженного машинами. Советую проехать - не пожалеете!

Переехав Ворю по А-107, можно по грунтовкам выбраться дальше на север - в Красноармейск и Петровское (см. выше).

И хотя грунтовки в здешних местах песчаные, после обильных дождей тут проехать будет затруднительно.

Про путешествие по этим местам можно прочитать тут

Орлово - трасса А-107

 

Трек

От Орлово до точки 1 - хороший асфальт (продолжающийся дальше на Литвиново). Перед мостом от него отходит неплохой грейдер, идущий мимо дач и через 1.5 км поворачивающий на северо-восток.

Около точки 2 дачи заканчиваются, дорога превращается в  грунтовку с остатками щебня, которая вскоре выводит к мини-ЛЭП (точка 3), откуда продолжается до трассы под проводами.

От лесничества (точка 3)  до моста можно проехать и лесом, для чего  домик лесника надо объехать справа, а от белой будки будет тропинка к Воре. Колеи вдоль реки выводят прямо к мосту (здесь может быть сыро).

2014 г

трасса A-107 - вдоль Вори - Калукоо

 

Трек

Начало (от трассы до точки 1) полностью совпадает с предыдущим участком. В точке 1 дорога под ЛЭП раздваивается - направо уходит хорошая грунтовка в Орлово (см. выше), а налево - не менее хорошая грунтовка вдоль Вори, не обозначенная ни на одной карте. Вначале по лесу, а затем полем она продолжается до самого Каблуково.

2007 г

Отличный грунтовый участок, проходимый почти в любую погоду. Ближе к трассе А-107 можно найти хорошие места стоянок, а если проехать немного дальше на север (как на треке), то и остановиться на Синих озерах.
Рязанцы - Фряново (Новопареево)

 

Трек

Лесная пешеходная тропинка. Чтобы ее найти, нужно в Рязанцах свернуть с шоссе сразу за оврагом (если ехать на юг) на малоприметную грунтовку. При подходе к лесу она превращается в хорошо читаемую тропинку, которая, петляя, через пару км. выводит на окраину Фряново (обозначенную на картах как Новопареево).

К сожалению, в последнее время эта тропинка в лесу несколько заросла и разбита квадроциклами, так что  в сырую погоду ее лучше объехать по шоссе.

2010 г

Как видно из фрагмента трека, реально идет несколько иначе, чем на карте. Обозначенная же дорога представляет из себя широкую заболоченную просеку со столбами, по которой ехать почти невозможно.
Бобры - Бол. Петрищи Дорога, обозначенная на всех картах, ОТСУТСТВУЕТ!

От южного края Бобров в нужном направлении по полю имеется автомобильная колея. Однако перед лесом она  обрывается, и далее в сторону Петрищ - едва читаемые остатки дороги, заваленные валежником, совершенно непригодные для движения

2004 г

На прохождение этого участка (4 км) весной 2004 г. у нас ушло 2 часа.
д/л "Родник - Богослово

 

Трек

От асфальта, идущего с трассы А-107 к д/л "Родник" у поворота налево (точка 1, незадолго до ворот лагеря) отходит грунтовка на дачи под ЛЭП. Проехав их насквозь, нужно пересечь дорогу под ЛЭП (точка 2)  и по тропике доехать до берега водохранилища (точка 3) . В этом месте есть  очень живописный пешеходный мостик (не обозначенный ни на одной карте) на другой берег, от которого дорожка выводит прямо в Богослово.

2010 г

Автор - Юрий Филимонов
(flywheel(собака)mail.ru)

Зубцово - Куроедово - Михайловское

 

Трек

От Зубцово до Куроедово - дорога в с твердым покрытием (вначале - крупнозернистый асфальт, далее - плиты). У церкви (точка 1) - развилка, где нужно поворачивать направо и ехать под горку, огибая дачи. Вскоре бетонка заканчивается, начинается грунт вдоль забора дач, а в точке 2 налево уходит малоприметная колея.
 Вскоре она становится накатанной (тут есть немного песка), проходит сквозь небольшой лесок, далее - краем красивого поля, а в точке 3 довольно неочевидным образом входит в лес и в виде накатанной дорожки идет до окраины Михайловского.

2014 г

На редкость живописный отрезок пути, проходящий вдали от населенки. Хорошая альтернатива участкам Зубцово-Лычево и Лычево - Барково при условии сухой погоды.
К сожалению, ориентирование тут довольно непросто, посему крайне рекомендуется ехать по проверенному треку.
д/л "Родник" - Лепешки

 

Трек

От д/л "Родник" до трассы А-107 - очень приятный асфальт без трафика.
 После пересечений трассы дорога продолжается под ЛЭП в виде грунтовки, местами с мусором, битыми кирпичами и остатками бетонных плит. Через ручей Черничка есть мост, а вскоре после выхода на поле эта дорога выходит на крупнозернистый асфальт (точка 1), не обозначенный на картах и идущий от каких-то дач в Лепешки (перед самой деревней будет петля, хорошо видная на треке).

2014 г

Наверное, самый логичный путь из Красноармейска на юг, позволяющий полностью избежать движения по А-107.
 После д/л "Родник" логично двигаться на Орлово или Богослослово (см. выше) и далее в сторону Фрязино.
 

Комментарии:

  • Малиновым цветом на картах нанесены реальные GPS-треки, записанные автором сайта или другими людьми во время поездок.

  • Синим цветом (если это не отмечено особо) на картах нанесены (или обведены) те дороги, для которых пока треков нет, поэтому в этом случае возможны некоторые неточности.

  • Большинство путевых точек за некоторыми исключениями поставлено вручную с иллюстративными целями, поэтому их точность также может быть относительно невысокой, но вполне достаточной для уверенного ориентирования.

  • Треки, предлагаемые для скачивания, записаны в реальных путешествиях и в ряде случаев не редактировались - т.е. они включают в себя не только конкретный участок, а целиком весь маршрут. Зачастую они достаточно большие (2-3 тысячи точек), что следует учитывать при их загрузке в навигатор, так как максимальный размер "Сохраненного трека" (Saved track)  в старых приборах фирмы Garmin составляет 500 точек и при попытке закачать трек большего объема он обрезается. Поэтому перед загрузкой такого трека в прибор нужно либо его проредить (профильтровать) до 500 точек (при этом теряется точность и детальность), либо, что более разумно, вырезать нужный кусок подхоящими средствами.


У вас есть что добавить в этот список? Тогда сообщите об этом!



Hosted by uCoz