N37_14N (Наро-Фоминск)
Поиск: 

powered by FreeFind


Меню раздела
Главная
Северо-запад >>
Северо-восток >>
 Юго-восток >>
 Юго-запад >>
  Добавление данных
Поиск по
населенному пункту

всего в списке:

дорог: , пунктов:
Навигатор по квадратам:

 

Квадрат N37_14N (Наро-Фоминск)


Участок пути Фрагмент карты/трека Реальное состояние Комментарии
Акулово - Мякишево - Любаново Первый километр от Акулово - асфальт, затем начинается бетонка. Через 2.5 км (точка 1) - неочевидная развилка (она есть на карте), где нужно повернуть направо (налево - военчасть и тупик). Отсюда начинается старая и очень разбитая бетонка вперемешку со щебнем, сменяющаяся хорошим асфальтом перед Мякишево (точка 2).

2004 г.

Хороший тихий участок в обход оживленных шоссе, проходимый в любую погоду.

Про путешествие в тех местах см. тут

Литвиново - Детенково Как и многие местные дороги в районе Кубинки, этот участок представляет собой  старую тряскую бетонку, иногда с идущими параллельно ей накатанными колеями. В точке 2 она уходит  налево к лагерям, а в сторону Детенково начинается очень укатанная  гладкая грунтовка.

2004 г.

Про путешествие в тех местах см. тут
Детенково - Настасьино - Редькино  Посередине деревни Детенково (точка 1) основная дорога (проселок) уходит направо, и, обходя дома стороной,  делает разворот, проходит по мостику (точка 2) и продолжается далее по полям на юг до Редькино, оставляя Настасьино справа.

2004 г.

Логичное и единственно возможное продолжение предыдущего участка, хороший объезд оживленных шоссе.

 В сырую погоду тут должно быть очень грязно, поэтому лучше ехать по шоссе через Таширово-Чешково.

Про путешествие в тех местах см. тут

Плесенское - Шапкино - Порядино (дачи) - трасса А108

Увы, но трека этого участка нет, поэтому путь показан весьма схематично.

Вопреки большинству карт, первые 2 км (до Шапкино) - бетонка хорошего качества, которая далее переходит в новый асфальт, красиво петляющий по лесу и в итоге выводящий к обширным дачным поселениям около Порядино.

Чтобы выбраться на А-108, нужно доехать до места, где основная дорога упирается в ворота, повернуть направо и доехать до других ворот (с надписью "проезда нет"). Рядом с воротами имеется калитка, в которую нужно войти, проехать метров 100 по бетонке, а за следующими воротами повернуть налево вдоль забора. Вскоре эта дорога пересекает другую, более накатанную - на этом перекрестке нужно повернуть направо, и через метров 500 выезжаешь на хороший укатанный грейдер, который идет до самой трассы А-108.

Деревню Порядино нам найти довольно сложно - все застроено дачами.

2004 г.

Приятный во всех отношениях участок пути, гораздо интереснее, чем по асфальту через Восточный  - советую проехать.

На дачах, чтобы не заблудиться и не терять время, лучше спрашивать местных, так как ориентирование там довольно затруднено.

Про путешествие в тех местах см. тут

Поречье - Васильевское - сан. им. Герцена

 

Трек

Обозначенный на картах асфальт от Поречья не заканчивается перед Васильевским, а продолжается дальше до самого села, остающегося справа (см. трек). Въехав в Васильевское, нужно двигаться по крайней улице вдоль самой реки, и скоро будет пешеходный мостик (точка 4), перебравшись по которому и поднявшись по крутому склону, попадаешь на асфальт у санатория.

2008 г.

Продолжение красивого пути вдоль Москвы реки с запада на восток. Про его начало - см. квадрат "Можайск".

В лесу между шоссе Поречье-Васильевское и рекой - отличные ровные поляны, где очень хорошо устраивать привалы (около точки 3).  Проще всего на них попасть, свернув с шоссе у начала леса, и, проехав немного по опушке до точки 2. От нее начинается наезженная колея, идущая скв��зь лес и соединяющая все о��ночные места.

Васильевское - берег Москвы-реки - Бережки - Хотяжи

 

Трек

От шоссе, ведущего из Поречья, напротив западного края Васильевского (точка 1) на север ответвляется накатанная полевая грунтовка, которая вскоре выходит к дачам (их нет на карте) и далее на берег Москвы-реки. В точке 2 она круто поднимается в гору (прямо - лишь слабая тропинка и заросли) и приводит на окраину Бережков. Отсюда вплоть до Хотяжей, огибая дачные поселения, идет довольно неплохая бетонка, которая в точке 3 сменяется хорошим асфальтом почти без машин, идущим  вплоть до самого Каринского.

2009 г.

Очень красивый и приятный путь вдоль Москвы-реки, особенно на участке напротив Агафоново. Можно рекомендовать как альтернативу движения по шоссе вдоль южного берега (тем более, что в Васильевском есть мост). Логичное продолжение - см. квадрат Истра

 

Про путешествие по этим местам можно прочитать тут 

Еремино - Якшино - Головково   Вопреки многим картам (включая "арбалетовкую") от Еремино до Якшино - прекрасная бетонка.

 Далее на Головково дороги практически нет, осталась одна пешеходная тропинка с местами поваленными деревьями, где гарантированно придется идти пешком.  Найти ее начало можно дойдя до угла поля и проломившись (чтобы это значило?? - комментарий автора сайта) немного на северо-восток.

2008 г.

автор - Юрий Романенко (alarich(cобачка)yandex.ru)

Кобяково - Захарово См. квадрат "Истра"  
Брехово - сад. уч. "Маяк" - Захарово

 

Трек


 

Несколько южнее Брехово от шоссе ответвляется военная бетонка, проехав по которой около 1 км, попадаешь в большой дачный поселок (можно ли объехать его по основной дороге, не проверялось). В юго-восточном конце этого послека (точка 1) есть калитка с выходом на продолжение дороги на восток, которая, как видно по треку, идет несколько не так, как на карте. Через 2 км - Т-образный перекресток (на картах - просто поворот направо), а в точке 2 - поворот на грунтовку вдоль дач под ЛЭП. Немного не доезжая асфальта дачи кончаются, дорога переходит в тропинку, выводящую к окраинам поселения "Маяк". Его нужно проехать насквозь, держась северо-восточного направления (ориентир - пруд), а затем начинается укатанная дорога вдоль края леса (ее нет на большинстве карт!) - вначале щебень, а затем (примерно от точки 3) - и узкий асфальт, которая, петляя среди дач, в итоге выводит в Захарово

2009 г.

Удобный и почти всепогодный проезд парллелно Можайскому оссе от ороги Ястребки-Часцы до района Голицыно (откуда есть много прямых электричек до Москвы).

Однако ориентирование тут (особенно в районе дач "Маяк") довольно затруднено, так что без GPS найти путь непросто.

Асаково - Дютьково - Бол. Семенычи - шоссе Акулово-Любаново

 

Трек

Асфальт, идущий от Минского шоссе, в Асаково заканчивается, а далее до Дютьково - хороший укатанный грейдер. Вопреки картам, южнее Дютьково начинается отличная бетонка с плотно пригнанными плитами, которая, пройдя мимо Нарских прудов,в точке 1 уходит восточнее к каким-то дачам. Тут же начинается накатанная полевая грунтовка, огибающая Бол. Семенычи и выводящая на асфальт в точке 2.

2009 г.

Отличный и на редкость живописный путь в объезд загруженной трассы Кубинка - Наро-Фоминск. За исключением участка от точки 1 до точки 2, все проезжается при любой погоде. 
Таширово - Турейка - Наро-Фоминск

 

Трек

От юго-восточной окраины Таширово вдоль необозначенных на многих картах дач идет приличная грунтовка. В точке 1 она резко поворачивает налево, огибая небольшой лесок и деревню Турейка, а вскоре за ним пересекает ручей и входит в дачный поселок. Недалеко за ним (точка 2) начинается грейдер, который еще через ~1 км переходит в асфальт до города.

2011 г.

Логичное и довольно приятное продолжение объезда шоссе Кубинка-Наро-Фоминск. Как показал опыт, после дождей тут может быть очень грязно (особенно в районе ручья), так что в такую погоду имеет смысл ехать по трассе. Из-за плотной застройки  в районе точки 2 ориентирование тут затруднено.
депо Бекасово - Архангельское - Круги - Руднево

 

Трек

Асфальтовая дорога, идущая от Киевского шоссе через Шеломово приводит к зданию локомотивного депо (точка 1), где и заканчивается. Несколько южнее тут есть пешеходный переход через ж/д, выводящий прямиком в Архангельское, основная (и единственная) улица которого - грунтовая. От восточного конца которого начинается необозначенный на картах грейдер до монастыря Зосимова Пустынь (точка 2, на картах обозначен как "пионерлаг"). Далее через Круги до Руднево - отменный гладкий лесной асфальт с минимальным трафиком (почти как в Завидово).

2009 г.

Необычный и почти всепогодный проезд по довольно глухим местам. В настоящее время Зосимова Пустынь активно восстанавливается, а странный населенный пункт Круги представляет собой лишь несколько домиков среди леса.

Советую проехать - не пожалеете!

Елагино - Атепцево

 

Трек

Между двумя этими деревнями есть удобный пешеходный мост через Нару. Найти его довольно несложно - от юго-восточной оконечности Елагино к нему ведет укатанная грунтовка/тропа, которая из-за крутого спуска проложена не напрямую, а большой петлей на северо-восто�� (хорошо видно на треке)

2014 г.

Удобный путь, позволяющий объехать Наро-фоминск с юга и заодно избежать движения по довольно загруженному отрезку шоссе от М3 до Атепцево.
В самом Елагино и на спуске к Наре - очень живописные виды на глубокую речную долину.
Алексеевка - дачи под ЛЭП - ст. Латышская

 

Трек

На всем протяжении (4 км) по данной ЛЭП располагаются дачные участки, через которые есть сквозной проезд (по крайней мере в 2012 закрытых калиток и сторожей не обнаружено). На всем протяжении - типичные дачные грейдера и грунтовки, местами старый асфальт. В точке 1 дачи заканчиваются и далее до выхода на шоссе у путепровода через Киевскую ж/д идет хороший укатанный грейдер, не обозначенный на картах.

2012 г.

Комментарии:

  • Малиновым цветом на картах нанесены реальные GPS-треки, записанные автором сайта или другими людьми во время поездок.

  • Синим цветом (если это не отмечено особо) на картах нанесены (или обведены) те дороги, для которых пока треков нет, поэтому в этом случае возможны некоторые неточности.

  • Большинство путевых точек за некоторыми исключениями поставлено вручную с иллюстративными целями, поэтому их точность также может быть относительно невысокой, но вполне достаточной для уверенного ориентирования.

  • Треки, предлагаемые для скачивания, записаны в реальных путешествиях и в ряде случаев не редактировались - т.е. они включают в ���ебя не только конкретный участок, а целиком весь маршрут. Зачастую они достаточно большие (2-3 тысячи точек), что следует учитывать при их загрузке в навигатор, так как максимальный размер "Сохраненного трека" (Saved track)  в старых приборах фирмы Garmin составляет 500 точек и при попытке закачать трек большего объема он обрезается. Поэтому перед загрузкой такого трека в прибор нужно либо его проредить (профильтровать) до 500 точек (при этом теряется точность и детальность), либо, что более разумно, вырезать нужный кусок подхоящими средствами.


У вас есть что добавить в этот список? Тогда сообщите об этом!



Hosted by uCoz