N37_15N (Апрелевка)
Поиск: 

powered by FreeFind


Меню раздела
Главная
Северо-запад >>
Северо-восток >>
 Юго-восток >>
 Юго-запад >>
  Добавление данных
Поиск по
населенному пункту

всего в списке:

дорог: , пунктов:
Навигатор по квадратам:

 

Квадрат N37_15N (Апрелевка)


Участок пути Фрагмент карты/трека Реальное состояние Комментарии
 Назарьево - дачи - Ямщина

 

Трек

От восточного края Назарьево (точка 2), а также из центра поселка (точка 1) на юг идет узкий асфальт, приводящий к  дачам, обозначенным на всех картах. У въезда в поселок (точка 2)  - охрана, но обычно она пускает, а далее начинается довольно сложный лабиринт улиц, где нужно держаться юго-западного направления (тут лучше спросить у местных или ехать по треку). В точке 4 будет узкий проезд  между двумя высокими заборами, являющийся единственным выездом  из дач, за которым следует крутой спуск и мостик через Вяземку. Вскоре за ним (точка 5) на юг от основной грунтовки ответвляется слабонаезженная колея/тропа, которая через 2 км приводит к  к бывшим пионерлагерям у Ямщины точка 6).

2006 г

Необычный и интересный способ попадания в Ямщину - одно из традиционных  мест празднования отрытий и закрытий велосезона.

Около Ямщины - большой пруд, хорошие места для стоянок.

Киселево - Овечкино

 

Трек

От трассы А-101 примерно в 500 метрах западнее поворота на Кленово (точка 1) направо отходит узкий грейдер (не обозначен ни на одной карте!), который, пройдя через небольшой лесок и превращаясь в ровный асфальт, выводит к обширным дачным поселениям в районе точки 2. Далее дорога однозначным образом продолжается в сторону Овечкино и трассы А-107

2017 г.

Эти два участка - часть довольно неплохого и довольно несложного пути, проходящего параллельно загруженной трассе А-101. Разумное продолжение - по асфальту в Дубровицы и далее либо в Подольск, либо же в сторону Москвы.
Продолжение в другую сторону - см. ниже
Трасса А-107 - Песье - Щапово

 

Трек

Трек 2

От трассы А-107 до точки 1 - тряская бетонка со старыми плитами, далее на поле  появляется параллельная ей укатанная грунтовка, ехать по которой гораздо приятнее. Не доезжая пруда начинается новый асфальт, который, огибая многочисленные дачи выходит и в таком виде идет до Щапово.
Пруд перед Песье можно объехать и с юга по грунтовке (трек 2), вдоль которой есть отличные места для купания и привала.

2017 г.

Калининец - Тарасково - Санники - Апрелевка

 

Трек

От трассы А-107 (точка 1) до конца Тарасково идет приличная асфальтовая дорога, далее переходящая в бетонные плиты, ведущие к огороженным участкам. Проехав между ними, попадаешь на лесную тропу (корни, возможна грязь), которая довольно быстро выводит к садовым участкам (точка 3).  От этих участков идет хорошо укатанная грунтовка, в точке 4 выходящая на асфальт до самой Апрелевки.

2008 г.

Удобный подъезд к станции Апрелевка, являющейся одной из ближайших к Москве конечных станций электричек Киевского направления.

Автор - Александр Поляков

Птичное - Рожново - Уварово - Бараново

 

Трек

Через Птичное и далее до окраины Уварово - нормальный асфальт с минимальным трафиком, который в точке 1 приводит к шлагбауму коттеджного поселка. От него следует ехать вдоль забора по грунтовке, идущей параллельно ЛЭП, а через 1.5 км (точка 2) объехать еще один забор слева и продолжать движение вдоль рва. Повернув налево, дорога приводит в еще один коттеджный поселок (выезд из него - точка 3), где начинается новый асфальт, выводящий в итоге на шоссе  Первомайское - Елизарово в 1.5 км к югу от Барановского.

2008 г.

Информация относится к октябрю 2008 г.; возможно, в более позднее время участок ���� районе точки 3 проехать не удастся.

По сей видимости, более оптимальный путь - полями через  Елизарово.

Автор - Александр Поляков

Бараново - Милюково - Першино -  Афинеево - Апрелевка

 

Трек

 

От шоссе Первомайское - Елизарово (точка 1) до Милюково - хорошая асфальтированная дорога.

В точке 2 она уходит влево, и здесь нужно ехать прямо через  коттеджный поселок (большая редкость: на въезде - никаких препятствий!). За поселком начинается грунтовка, идущая в сторону Першино (точка 3), а далее - приличная дорога, которая, перейдя мост и поизвивавшись между коттеджами, выходит к храму в Афинеево (точка 4). Отсюда до трассы М3 (точка 5) -  асфальт с небольшим движением

Переход трассы в этом месте затруднен (однако уже строят надземный переход), а за шоссе в сторону Апрелевки имеется достаточно сухая лесная колея.  В тке 6 - начинается город, оуда проехать на вокзал можно по прилагаемому треку через перекресток с круговым движением (точка 7).

2008 г.

Судя по всему - довольно приятный подъезда к Апрелевке с востока вдоль долины Десны.

Автор - Александр Поляков

Луковня - Поливаново - Власьево - Пыхчево

 

Трек

От точки 1, где асфальт из Дубровиц поворачивает на юг, прямо уходит грунтовка к садовым участкам, объезжать которые надо справа, вначале по колее, а затем - по хорошей тропинке вдоль забора. У конца садовых участков будет перекресток лесных троп, где следует продолжить движение в том же направлении (СЗ).

По мере приближения к Поливаново  тропинка становится сырой, а затем и вовсе переходит в грязную колею, где ехать затруднительно. В точке 2 - автобусная остановка, откуда далее до Власьево дорога переменного качества (асфальт+ грунт), идущая через садовые участки. В точке 3 начинается бетонка до отд. свх. Поливаново, а от него -  приличный асфальт, выводящий через Пыхчево на Калужское шоссе.

 

По данным 2014 года, участок восточнее точки 2 очень сильно испорчен квадроциклами и фактически непригоден для проезда даже в сухую погоду.

2008 г.

Данные поздней осени 2008 года - судя по всему, в сухое время участок от Луковни до Поливаново вполне проезжий.

Автор - Александр Поляков

Белоусово - Малеевка - Новиково - Плесково

 

Трек

От окраины Белоусово (точка 1) до Новиково - раскатанная полевая грунтовка, идущая временами по насыпи (судя по всему, это основной путь в эту деревню). В середине Новиково (точка 2) от основной улицы круто вверх ходи слабонакатанная грунтвка, кторая за деревней ветвится, но основная дорога идет на восток посреди широкого поля, а затем вдоль опушки леса (внимание - около точки 3 ее временами перепахивают, так что возможна небольшая пешка по лесу (как на треке)). Становясь все менее заметной, в итоге она пиводит к лесу в точке 4, где начинается неплохая тропинка до необозначенных на карте дач (точка 5), откуда уе есть очевидный выезд на необзначенный асфаьт (тчка 6), огибающий пансионат "Плесково" и выводящий на шоссе в сторону Шишкиного леса. 

2009 г.

Неочевидный и живописный проезд вдоль берегов Пахры, удобный при движении от Киевской к Курской железной дороги. Логичное продолжение дорожки через Круги (см. квадрат "Наро-фоминск")

Как показал опыт, после дождей тут делать нечего - веcь путь от точки 1 до Новиково это сплошная глина, да и дальше ненамного лучше.

Ворсино - Чириково

 

Трек

От шоссе, идущего со стороны Вороново, перед въездом в Ворсино (точка 1) отходит узкий грейдер, который, огибая деревню, в точке 2 приводит к необозначенным на большинстве карт дачам (проезд через них обычно свободный). Двигаясь по крайней улице поселка (т.е. никуда не сворачивая), ближе к его концу нужно найти дырку в заборе (точка 3), от которой через поле есть тропинка до других дач (точка 4). Отсюда до Чириково - хорошая дорога (асфальт со щебенкой).
Вероятно, в сухую погоду можно проехать от Ворсино к точке 4 напрямик, но этот вопрос не исследован.

2014 г.

Логичная "связка" местных дорог, позволяющая избежать движения по трассе А-101. В сырую погоду участок от Чириково до Овечкино лучше проехать по шоссе с выездом к дачам в районе точек 3 и 4 по необозначенному на картах грейдеру.
Акулово - Овечкино

 

Трек


Как видно, контуры лесов на "арбалетовской" карте обозначены не совсем правильно - в реальности трек идет по полям.
В точке 1 (в начале деревни) от основной дороги отходит накатанная грунтовка, которая за деревней продолжается на восток, выходя в точке 2 на опушку леса. Здесь она постепенно теряется, однако, держась края поля, нужно выехать к юго-западной оконечности дач, где есть калитка (точка 3).
От противоположного конца поселка (точка 4) в сторону Овечкино и далее до трассы А-107 есть отличный асфальт.

2010 г

Сертякино - Костишово

 

Трек

На всем протяжении - хорошие укатанные грунтовки с многочисленными развилками (тем не менее, ориентирование тут не представляет труда). Начинаясь от шоссе у западной окраины Сертякино, дорога проходит мимо станции космической связи (пятиугольник на карте), а начиная с точки 2 - вдоль леса (т.е. не так, как на карте).
В точке 3 - Т-образная развилка, повернув на которой вправо, попадаешь в Костишово.
Осенью начальный участок этой дороги около Сертякино перепахивают, однако объехать пашню несколько восточнее обычно несложно.

2011 г

Эти два участка - на редкость приятный, протяженный и живописный путь параллельно шоссе А-107, проходящий вдали от крупных населенных пунктов (логичное продолжение - Щапово - Дубровицы и далее в сторону Москвы).

Судя по всему, в сырую погоду или после дождей отрезок Сертякино-Костишово труднопроходим.

 
Костишово - Ознобишино

 

Трек

На этом участке вопреки всем картам проложено отличное асфальтовое шоссе с прекрасными видами по сторонам и очень душевным спуском в долину Мочи.

2011 г

Дубровицы - Студенцы - Армазово - Тарасково - пос. 1 мая

 

Трек

В точке 1 от шоссе в лес уходит  старая и довольно тряская бетонка, которая вскоре превращается в некое подобие грейдера. В точке 2 он круто спускается к Десне (тут есть один короткий грязный участок), а затем после грунтового подъема выходит на местный асфальт в точке 3. Примерно через километр (в точке 4) этот асфальт уходит на юг, а на север - дорога из крупного щебня вплоть до Тарасково, откуда уже есть необозначенное на картах шоссе до окраин поселка 1 Мая.

2017 г

Пожалуй, наиболее оптимальный и прямой путь от Дубровиц в сторону Москвы, удобный для завершения маршрутов на ст. Щербинка или Бутово.
  Несмотря на близость города, тут довольно живописно и практически нет машин.
Рекомендую проехать!

Комментарии:

  • Малиновым цветом на картах нанесены реальные GPS-треки, записанные автором сайта или другими людьми во время поездок.

  • Синим цветом (если это не отмечено особо) на картах нанесены (или обведены) те дороги, для которых пока треков нет, поэтому в этом случае возможны некоторые неточности.

  • Большинство путевых точек за некоторыми исключениями поставлено вручную с иллюстративными целями, поэтому их точность также может быть относительно невысокой, но вполне достаточной для уверенного ориентирования.

  • Треки, предлагаемые для скачивания, записаны в реальных путешествиях и в ряде случаев не редактировались - т.е. они включают в себя не только конкретный участок, а целиком весь маршрут. Зачастую они достаточно большие (2-3 тысячи точек), что следует учитывать при их загрузке в навигатор, так как максимальный размер "Сохраненного трека" (Saved track)  в старых приборах фирмы Garmin составляет 500 точек и при попытке закачать трек большего объема он обрезается. Поэтому перед загрузкой такого трека в прибор нужно либо его проредить (профильтровать) до 500 точек (при этом теряется точность и детальность), либо, что более разумно, вырезать нужный кусок подхоящими средствами.


У вас есть что добавить в этот список? Тогда сообщите об этом!



Hosted by uCoz