N37_16N (Подольск)
Поиск: 

powered by FreeFind


Меню раздела
Главная
Северо-запад >>
Северо-восток >>
 Юго-восток >>
 Юго-запад >>
  Добавление данных
Поиск по
населенному пункту

всего в списке:

дорог: , пунктов:
Навигатор по квадратам:

 

Квадрат N37_16N (Подольск)


Участок пути Фрагмент карты/трека Реальное состояние Комментарии
пл. Битца - Жабкино Узкая бетонная пешеходная дорожка, проезжая в любую погоду и не обозначенная ни на одной карте.

Чтобы найти ее, нужно от платформы Битца за магазином свернуть направо, проехать до конца улицы и свернуть налево, на перпендикулярную улочку. Она закончится тропинкой с бетонным мостиком через ручей, откуда идет  эта дорожка.

2008 г

Удобный и неочевидный объезд довольно большого "крюка" через Измайлово. 

автор - Юрий Романенко (alarich(cобачка)yandex.ru)

Видное - Малое Видное Отличная дорожка из остатков бетона, проезжая в любую погоду.

Найти очень легко: она начинается от восточного конца ул.  Центральной, затем  упирается в некую промзону, где нужно свернуть налево и далее ехать через дачи до выезда на шоссе.

2008 г

автор - Юрий Романенко (alarich(cобачка)yandex.ru)

Юсупово - Битягово

 

Трек

Обозначенная на картах дорога представляет собой лесную грунтовку среднего качества, довольно мокрую и грязную после дождей (особенно в районе точки 2, где она пересекает овраг).  Ее начало находится легко - оно расположено в  на южной окраине Юсупово, незадолго перед концом асфальта.

Следует иметь в виду, что в 2013 году на поле к западу от Битягово развернулось строительство, так что теперь старый путь (как на карте) непроходим и нужно двигаться в объезд южнее, как на приведенном треке. Обратно ехать несколько сложнее, так как выбраться на нужную улицу Битягово без навигатора непросто (лучше спрашивать местных).

В точке 1 (там, где раньше начиналась грунтовка на Юсупово - тупик.

2013 г

Оба эти участка - части традиционного пути от Москвы на юг местными дорогами между Курской и Павелецкой железными дорогами. Про другие "перелазы" на этом маршруте - см. квадрат Михнево
Битягово - Судаково

 

Трек

От Битягово до точки 1 - узкий асфальт, приводящий в тупик у забора санатория, за которым нужно двигаться вплотную к реке по асфальтированной тропинке (у ее начала будет калитка, которая обычно открыта). Вскоре она кончается (точка 2), а далее - обычная тропинка вдоль обрывистого берега, где нужно быть очень осторожным. Менее чем через километр она, круто поднявшись вверх, выводит на местный асфальт у ворот дач (точка 3).

При езде в обратную сторону (на север) нужно быть внимательным и перед началом спуска к Рожайке свернуть с основного шоссе к дачам, так как за мостом через Рожайку (точка 4)- тупик

2013 г

Одинцово - Поливаново - трасса М2

Трек
Вопреки большинству карт вместо длинной грунтовки через лес здесь проложено отличное пустынное шоссе с довольно небольшим трафиком. Начало его найти просто - от моста в Одинцово нужно все время двигаться по главной дороге.

2011 г

Удобный и быстрый путь от берегов Рожайки на Курскую ж/д (пл. Весенняя). Удивительно, но эта дорога не обозначена даже на "арбалетовкой" карте.
Поливаново - Чулпаново

Трек
От съезда с шоссе из Одинцово (точка 1) через Поливаново идет гравийная дорога, которая за селом превращается в бетонку, и, огибая необозначенные на картах дачи, через пару километров приводит в Чулпаново. В точке 2 вновь начинается асфальт

2008 г

Вместе с предыдущим участком - хороший объезд дорог вдоль Рожайки (впрочем, не слишком интересный, зато "всепогодный").
 Лыткарино - Андреевское
Еще не так давно можно было так проехать. Теперь - только через мост на М5 в Островцах
До конца 2011 года через шлюз напротив Андреевск��го  в дневное время был  открыт пешеходный переход с одного берега на другой. 

Увы, но сейчас этот путь закрыт и, похоже, навсегда. Вместо него ходит  катер на воздушной подушке, однако вместимость его невелика и курсирует он редко (расписание  можно посмотреть здесь).

Так что этот путь полностью потерян для групповых (и не только) велопоходов.

2015 г

Тут было единственное (и при этом весьма необычное и любопытное) место переправы через Москву-реку между МКАД и Заозерьем.

К сожалению, с потерей этого стратегического перехода многие маршруты юго-востока Подмосковья больше не актуальны.

Молоково - Остров

Трек

Трек
  На всем протяжении - бетонные плиты.
Заезд на дорогу от Молоково к Остров через ферму (тут может быть охрана, но по данным зимы 2008 года, она обычно пропускает).

Летом приятнее свернуть с этой дороги к Москве реке и проехать по берегу до Острова. Также в объезд начального участка около Молоково есть хитрая полевая тропинка (см. второй трек), которая обычно довольно грязная.

2008 г

автор - Вадим Зудкин

Остров - Слобода

Трек
  Обычная полевая грунтовка, местами довольно тряская. Найти ее просто - она хорошо просматривается с холма в Острове, где стоит церковь.

Очень часто она в совсем в плохом состоянии, так как проходит по низине.

2008 г

автор - Вадим Зудкин

Новлянское - Плетениха   От нового шоссе Семивраги-Новлянское (его нет на многих картах, здесь оно нарисовано красной линией) непосредственно перед ж/д переездом (точка 1, внимание: этой ведомственной ж/д на картах последних выпусков нет!) на северо-восток уходит проселочная дорога.  Через километр она приводит к дачам (около точки 2), откуда уже начинается асфальт на Константиново

2002 г

 
Киселиха - карьеры - Домодедово

 

Трек

От Киселихи (в том месте, где шоссе делает резкий поворот, точка 1) в сторону Домодедово уходит широкая накатанная полевая грунтовка (найти ее не составляет труда, ибо она там такая одна).

Поднявшись в гору, она проходит мимо больший карьеров, а затем, плавно завернув направо (точка 2) резко спускается и выводит на асфальт (точка 3) до города Домодедово.

2006 г

Небольшой "перелаз", крайне полезный тем, что позволяет вместо пл. Ленинская (где электрички останавливаются редко)выехать в Домодедово, минуя оживленные трассы.

 

Про путешествие по этим местам можно прочитать тут

Новлянское - Семивраги

 

Трек

Вопреки некоторым устаревшим картам, тут проложено новое шоссе с отличным асфальтом и минимальным движением, что так нечасто встречается в ближнем Подмосковье.

2009 г

Эти два участка - отличный путь на Павелецкую ж/д c востока в обход всех основных дорог и аэропорта Домодедово. Крайне рекомендую, не пожалеете!

 

Однако судя по всему, после сильных дождей тут должно быть очень непросто.

Про путешествие по этим местам можно прочитать тут

Сельвачево - Яковлевское - Новлянское

 

Трек

Как видно из трека, на участке Новлянское - Яковлевское совпадение с картой весьма условны...

Отличная гладкая грунтовка, укатываемая до асфальтоподобного состояния. Начинается от бетонки (точка 1) сразу же за западной окраиной Новлянского и идет по полю в северной оконечности Яковлевского (чтобы не сбиться с пути, нужно на развилках держаться левее, иначе выедешь к водохранилищу!).

После Яковлевского дорога становится еще накатаннее, и, пройдя по плотине, через 2 км (в точке 2) выводит в Новлянское на местный асфальт в сторону Семиврагов и Каширского шоссе.

2009 г

Боброво - Спирово - а/д Щербинка-Яковлево

 

Трек

В точке 1 - необозначенный на многих картах перекресток, от которого начинается новый пустой асфальт до Спирово. В конце деревни нужно поворачивать направо и после мостика (точка 2) и небольшого подъема ехать по полевой грунтовке в сторону ЛЭП (точка 3). Под этой ЛЭП имеются дачи, проехав через которые, по грейдеру можно выбраться на шоссе, ведущее из Щербинки. 

2013 г

Очень приятный и тихий участок пути, несмотря на близость Москвы. Рекомендуется как альтернатива движению по довольно загруженному шоссе через Федюково.

В 2013 году пара сотен метров южнее мостика в точке 2 была слегка перепахана тяжелой техникой, но не критично.
Андреевское - Титово - Нижнее Мячково


Трек

Несмотря на масштабное коттеджное строительство в прибрежных селах, на всем протяжении тут - весьма тряский  грейдер, пару раз чередующийся с грунтовкой. Дорога много раз ветвится, так что ориентирование тут довольно непросто

Асфальт начинается лишь в Нижнем Мячково. 

2009 г

Вероятно, приведенный трек не совсем оптимален - не исключено, что тут есть и более короткая прямая дорога, однако о ней  ничего не известно.
пос. Октябрьский - оз. Волкуша -  Лыткарино


Трек

От окраины пос. Октябрьский до пересечения с Лыткаринским шоссе - замечательная скоростная лесная грунтовка, какие бывают только в лесопарках (судя по всему, проезжа почти в любую погоду) . После шоссе она несколько ухудшается (появляется песок), пересекает ведомственную ж/д, проходит через зону отдыха, и, плавно огибая озеро, выводит на окраину Лыткарино (точка 1). От нее начинается асфальтовая дорожка с плавным сбросом высоты, выходящая на центральную улицу города. 

2016 г

Очень красивый и приятный лесной участок, полезный при движении о Казанcкой ж/д в сторону Андреевских шлюзов.

Крайне рекомендую, не пожалеете!

Котельники - Люберецкий карьер - оз. Волкуша


Трек

 От окраины Котельников (Новоегорьевское шоссе) до въезда в снт "Горняк" (точка 1) - асфальт. Сам поселок надо проехать насквозь (обычно ворота открыты, в противном случае есть объезд слева, включающий спуск по небольшой лестнице - его трек здесь), а далее начинаются лесные грунтовки, где надо придерживаться берега карьера (там много развилок, так что ориентирование без навигатора затруднено). За карьером дорога прямой линией продолжается строго на юг, а  в точке 1 она резко уходит восточнее, а затем, петляя, выводит к оз. Волкуша, сливаясь с грунтовкой Октябрьский-Лыткарино.

2016 г

На взгляд автора сайта, это - основной и самый логичный путь через Лыткаринский лес. Вместе с проездом Волкуша - пос. Октябрьский или Волкуша - Сельцо представляет собой уникальный маршрут, проходящий почти от Москвы без выезда на оживленные шоссе и в сильную населенку.
Крайне рекомендуется для проезда в сухую погоду (после дождей тут очень грязно).  
Соломыково - Базулино - Мотякино - Пестово


Трек

Судя по всему, "петля" к востоку от точки 3 явно лишняя - если не пропустить поворот, то можно поехать напрямую.

От окраины Соломыкино на север (к точке 1) ведет укатанный грейдер к необозначенным на большинстве карт дачному массиву. Севернее точки начинается асфальт, который, пройдя через лес, выводит прямиком в Базулино. В этой деревне есть мостик через речку (чтобы попасть к нему, надо держать левее), а в точке 3 от основной улицы Мотякино (асфальт) отходит укатанная песчаная грунтовка на север. Миновав плотину пруда, он продолжается вдоль его берега и за Пестово выходит на трассу А-107.

2009 г

Весьма неочевидный и приятный проезд.

В точке 4 у берега пруда - отличное место для стоянки с купанием. Чтобы попасть туда, от Базулино нужно двигаться на запад по асфальту (на картах - "дорога без покрытия"), а затем свернуть к плотине и проехать по ней.

оз. Волкуша - аэропорт "Мячково" - Сельцо


Трек

В точке 1 от грунтовки Волкуша-Октябрьский на юг отходит не обозначенная на большинстве карт прекрасная укатанная лесная дорога (это единственный поворот, пропустить его сложно). Немного петляя, через ~3 км она выходит к Тураевскому шоссе (точка 2), откуда продолжается далее на юг примерно параллельно асфальту. Перейдя трассу в точке 3, следует немного пройти по лесу (вероятно, это не оптимальный вариант), а далее начинается дорога по дачам, от которой менее чем через километр (точка 4) на восток отходит лесная грунтовка.  Пройдя вдоль забора аэропорта Мячково, в итоге она выходит к краю лесопарка на местное шоссе (точка 5).  Чуть южнее (точка 6) начинается довольно неочевидный путь по улицам коттеджных поселков в Сельцо (тут в основном грейдер и немного асфальта).

Из-за нетривиального ориентирования и многочисленных развилок ехать здесь без навигатора крайне проблематично. 

2016 г

Дорога между точками 1 и 2 в сухую погоду - просто изумительная и настоятельно рекомендуется любителям спокойного лесного катания.
В целом этот путь - логичное продолжение участка Котельники-Волкуша.  К сожалению, дальше на юго-восток лес заканчивается и единственное возможность ехать дальше - это переезжать Москву-реку по трассе М5 и двигаться далее параллельно. 

Комментарии:

  • Малиновым цветом на картах нанесены реальные GPS-треки, записанные автором сайта или другими людьми во время поездок.

  • Синим цветом (если это не отмечено особо) на картах нанесены (или обведены) те дороги, для которых пока треков нет, поэтому в этом случае возможны некоторые неточности.

  • Большинство путевых точек за некоторыми исключениями поставлено вручную с иллюстративными целями, поэтому их точность также может быть относительно невысокой, но вполне достаточной для уверенного ориентирования.

  • Треки, предлагаемые для скачивания, записаны в реальных путешествиях и в ряде случаев не редактировались - т.е. они включают в себя не только конкретный участок, а целиком весь маршрут. Зачастую они достаточно большие (2-3 тысячи точек), что следует учитывать при их загрузке в навигатор, так как максимальный размер "Сохраненного трека" (Saved track)  в старых приборах фирмы Garmin составляет 500 точек и при попытке закачать трек большего объема он обрезается. Поэтому перед загрузкой такого трека в прибор нужно либо его проредить (профильтровать) до 500 точек (при этом теряется точность и детальность), либо, что более разумно, вырезать нужный кусок подхоящими средствами.


У вас есть что добавить в этот список? Тогда сообщите об этом!



Hosted by uCoz