Поиск: 

powered by FreeFind


Меню раздела
Главная
Северо-запад >>
Северо-восток >>
 Юго-восток >>
 Юго-запад >>
  Добавление данных
Поиск по
населенному пункту

всего в списке:

дорог: , пунктов:
Навигатор по квадратам:

 

Квадрат O37_138N (Киржач)


Участок пути Фргмент карты/трека Реальное состояние Комментарии
Махра - Данилково - Жари

 

Трек

 Хорошая лесная грунтовка, местами с небольшим количеством песка. Чтобы в Махре попасть на ее начало, нужно по основной дороге объехать монастырь (точка 1), а затем держаться берега пруда, двигаясь на юго-запад. Перед Данилково грунтовка раздваивается - одна идет через деревню (как на треке), другая - в объезд, за деревней обе вновь сходятся.

За Данилково есть некий блок-пост со шлагбаумом, но велосипедистов там пускают (данные 2014 г).

Участок Данилково-Жари  обычно несколько хуже (тут больше глины), чем от Данилково до Махры.

Как видно из представленного трека, в целом эти дороги совпадают с картой.

Сами же Жари из некогда глухой деревни ныне постепенно превращаются в полузакрытый коттеджный поселок.

2014 г

Махра - Данилково (весна 2004 г)
Данилково - Жари (весна 2004 г)
Жари - трасса А-108 (Крутец)

 

Трек

 

Трек

Несовпадение реального трека с нарисованным ответвлением от А-108 - это не погрешность калибровки, а, по всей видимости,  случайная или преднамеренная неточность карты.

 Обозначенной на карте дороги через лес от Жарей до Крутца нет!  Есть  ее остатки, совершенно заросшие и абсолютно непроезжие, но и те найти непросто.

Тем не менее, существуют 2 необозначенных на карте пути от Жарей к трассе А-108:
1) "Старый" грейдер являющийся продолжением  центральной улицы Жарей на запад. От сильно петляет по лесу, проходит через заболоченный участок, а через 4 км  выводит  на  на военную бетонку (точка 1, шлагбаум), которая идет прямиком к трассе А-108 между Маренкино и Жуклино.

2) "Новый" грейдер (малиновый трек), начинаю��ийся из центра деревни и идущий севернее старого (в настоящее время это основная дорога). Примерно через 2.5 км он выводит на край бывших позиций ПВО (точка 2), где начинается система старых бетонок (т.н. "елочка"). Большинство из этих дорог перекрыто, поэтому основной путь - вначале на северо-запад до точки 3 (Т-образный перекресток с широкой бетонкой) и далее по ней налево до выезда на основную дорогу к трассе (точка 4). Вероятно, обойдя завалы, можно проехать напрямик от точки 2 к точке 1, однако это пока не изучено.

2014 г

"Новый" грейдер представляет собой очень приятную узкую дорожку в лесу, идущую по высокой насыпи. Судя по всему, проходим почти в любую погоду.

Состояние же "старого" грейдера неизвестно, но в 2005 году он уже был весьма разбит и крайне грязен (даже в засушливое время), поэтому имеет смысл еждить только по новой дороге.

Этот участок вместе в предыдущим - часть отличного грунтового пути из Александрова в район Фряново. Очень рекомендуется для проезда!

Про путешествие в тех краях см. тут (по остаткам старой дороги) и тут (по новому объезду)
Махра - Неглово - Снятиново

 

Трек

От Махры до Неглово - хорошая лесная грунтовка, местами с песком (очень похожа на Махра- Данилково).  Далее в сторону Снятиново дорога ухудшается и местами становится довольно грязной.

Чтобы в Махре попасть на нужную дорогу, нужно  объехать монастырь, а за ним держаться правее, ориентируясь на новые коттеджи.

Со стороны Снятиново дорога начинается у восточного конца деревни/коттеджей.

2015 г

Как видно, эта весьма длинная (8 км) дорога в целом соответствует кае, за исключением участка в районе Снятиново
Про путешествие по этим местам можно почитать тут

 

Автор: Юрий Климов.  Небольшой его рассказик о поездке в этих местах  можно почитать здесь.

Трек прислал Дмитрий Антипов

Таратино - Снятиново Пешеходная тропа идет вдоль реки (ее искать так и нужно - просто выйти к реке и идти вдоль нее). Трудно проезжаемая из-за колдобин.

2008 г

Автор: Юрий Климов.

Небольшой рассказик о поездке в этих местах  можно почитать здесь.

Таратино - Неглово Обозначенная на картах грунтовка через лес, по всей видимости, отсутствует

2008 г

Алексино - Таратино

К сожалению, реального трека этого участка нет, поэтому показанная траектория весьма примерна.

От северо-восточного конца Алексино на северо-восток ведет колея к лесу, продолжающаяся дальше в лесу в виде заболоченной дороги до ЛЭП (есть на карте).

Вдоль ЛЭП есть плохая дорога (лужи, завалы) до Таратино.

Судя по всему, показанный путь не оптимален, вероятно, правильнее от Алексино ехать несколько южнее, т.е. примерно так, как показано на карте.

2008 г

Тяжелый участок пути - местами приходится идти пешком и обходить завалы.

После дождей тут должно быть очень грязно, так что лучше не соваться.

Автор: Юрий Климов.

Бельтеевка - Федоровское - Б. Шимоново Свежеположенный асфальт. Начинается непосредственно от шоссе Александров - Бакино перед мостом через М. Киржач (если ехать из Александрова), доходит до южной окраины Б. Шимоново и там заворачивает в деревню.

2002 г

Отличный участок вдоль красивой долины Б. Киржача - советую побывать.

Про поездку по этим местам см. тут 

Б. Шимоново - дорога на Романовское

К сожалению, трека этого участка у меня нет, поэтому дорога показана примерно по старой памяти.

Асфальт в Б. Шимоново заканчивается примерно в точке 1, а дальше на юг идет проселок, разветвляющийся около Гавшино (одна дорога идет через деревню, другая в обход). По пути есть несколько довольно глубоких оврагов.

Также есть тупиковое ответвление к якобы броду у Романовского (точка 2), однако перейти реку там с велосипедом невозможно.

2002 г

Романовское - Бардово - Слободка Грунтовка  в Бардово идет не из Романовского (как на карте а от дороги на Петраково (грейдер) в нескольких сотнях метро от села (прмерн от точки 1). До Бардово - лесная малопроезжая  грунтовка, а далее до Слободки дорога существенно лучше (что-то типа грейдера).

2000 г

Про поездку по этим местам см. тут 
Слободка - трасса Александров-Киржач   Первые километров 5 - грейдер различного качества (в основном паршивого), далее - асфальт. 

2000 г

Рязанцы - Крутец

 

Трек

  Обозначенная на картах грунтовка через мостик (точка 5) более непроходима - мост разрушен, а территория напротив него на восточном берегу Мележи занята частной пасекой.

Вместо этого несколько севернее (точка 4) есть новый мостик (дорога к нему идет прямо от кладбища) за которым тропинка продолжается по длинной и весьма гнилой (много сломанных досок, скользкие бревна) и извилистой гати вплоть до точки 3 (~250 метров, ехать невозможно - только идти, да и то очень осторожно!). После точки 3 дорога идет резко вверх, становится сухой и в виде приятной лесной колеи продолжается до соединения с обозначенной на картах грунтовкой (точка 2), которая в в итоге выходит в центр Крутца несколько южнее выезда из него на трассу А-108.

Обратно ехать несколько сложнее, так как надо не пропустить повороты в точках 1 и 2.

2014 г

Лесная дорога от Крутца к Мележе (лето 2003 г)

Весьма полезный, однако сильно испорченный за последние годы переход из Владимирской области в Московскую. Наверное, имеет смысл предпочесть ему дорогу через Афанасово (см. ниже).

Про путешествие по этим местам можно прочитать тут

Трасса А-108 - Афанасово - Хлепетово

 

Трек

  Полевая грунтовка, местами исчезающая среди травы. Начинается от трассы А-108 несколько южнее, чем нарисовано на карте (см. трек).

Найти ее очень непросто - периодически  поворот с трассы  тщательно засыпают кучами земли, хороший ориентир- спуск к Грязевке. По пути до Афанасово есть 2 глубоких оврага, в которых обычно довольно грязно и приходится идти пешком.

На поле перед Афанасово дорога улучшается, а далее до Хлепетово - хороший гладкий грейдер.

2010 г

Еще один выезд из района Фряново на А-108.

Как показал опыт 2003 года, дождливым летом тут очень неприятно - грязь и глина чуть ли не по втулки.  

Захарово - Еремино

 

Трек

Отличный лесной грейдер вдоль долины Мележи, не обозначенный на большинстве карт.

Начинается от задворков дачного поселка (точка 2), в который от Захарово попадаешь, свернув сразу за мостом направо (начало поселка - точка 1). В самом поселке ориентирование затруднено, лучше спросить местных.

Дорога идет через лес и в итоге выводит к мосту у южной окраины Еремино.

Около точки 3 - родник и хорошие места для привала.

2006 г

Очень хороший участок, проходимый в любую погоду и полезный для переезда из района Фряново в Филипповское и далее (вот  только в дачах можно заплутать).
Киржач - Финеево - Санино В недавнем прошлом - жутко тряский и пыльный грейдер. Ныне тут повсеместно лежит новый асфальт.

Про продолжение этой дороги далее на юг - см.  квадрат Орехово- Зуево

2015 г

Пока тут очень мало машин, так что ездить весьма и весьма пряитно.
Финеево - Песьяне От Финеево до пл. 157 км (< 1 км) идет обычный проселок, а далее - пешеходная тропинка, проложенная по старой насыпи. Вскоре после платформы она раздваивается - налево на дачи, направо в Песьяне (эта развилка есть на картах). На подходе к Песьянам дорога теряется, и к самой деревне приходится ехать напрямик через поле.

2006 г

Очень приятное место.  Про поездку по этим местам см. тут.

При движении в обратную сторону начало тропы от Песьян найти нелегко - лучше ехать через Кашино (см. ниже).

Про путешествие по этим местам можно прочитать тут

Песьяне - Кашино

 

Трек

На редкость приятный укатанный лесной грейдер, проезжий почти в лбую погоду.

Начало - на юго-восточной окраине Песьян (лучше спросить местных, т.к. указателей нет). В точке 1 - пересечение с военной бетонкой (обозначена как грунтовка), где нужно ехать прямо.

2012 г

Продолжение этой дороги до Санино - см квадрат Орехово- Зуево.

При желании из Песьян можно выбраться на дорогу, идущую параллельно кольцевой железке через пл 157 км - Финеево (см. выше), однако путь через Кашино предпочтительнее, так как тут проблем с ориентированием нет и дорога в целом лучше.

Про путешествие по этим местам можно прочитать тут (2005 г) и тут (2006 г)

Трасса А-108 - Красный Огорок - Ратьково
 

 Тряский крупнощебеночный грейдер (участок от Кр. Огорка до Ратьково есть не всех картах, на карте он нарисован синим пунктиром).

 Начало - у указателя "Cопово 3" на А-108 (точка 1).

На участке до Кр. Огорка кое-где можно ехать по параллельной грунтовке, но она есть далеко не везде. В районе точки 2 и в самом Огорке - асфальтовые участки.

2013 г

Удобный, хотя и не очень приятный  путь с А-108 на шоссе Ногинск - Черново, лучше ехать через Красный Угол - Ратьково (см. ниже)

Про поездку по этим местам см. тут

В Ратьково начинается асфальт в сторону Ногинска.

Про прямую дорогу из Огорка в Заречье, нарисованную на картах, см. тут.  

Трасса А-108 - Красный Угол - Ратьково

 

Трек


От трассы А-108 до Красного угла - отличная профилированная лесная дорога, проезжая в любое время года. В точке 1 - развилка, где основной путь поворачивает направо и затем идет мимо дач, огибая поселок с севера и в итоге выходя на его центральную улицу (грейдер). 

В точке 2 - пересечение с ручьем, откуда дорога продолжается на северо-восток, выходя под ЛЭП.

 В точности как и на карте, около точки 3 будет хорошо заметный поворот налево, откуда до самого Ратьково начинается превосходная накатанная грунтовка с минимумом песка.

Следует  учесть, что населенного пункта "пос. Торфоучастка Красный угол" не существует!

2008 г

Отличные дорожки, идущие среди сосновых лесов  в то же время проезжие на любом велосипеде, вне зависимости от ширины покрышек. Советую обязательно побывать - не пожалеете!

Особенно рекомендуется как хорошая альтернатива пути через Красный Огорок по пыльному и тряскому грейдеру.

Никифорово - Финеево

Хотя трека этого участка нет, судя по всему, дорога обозначена на картах вполне адекватно.

 От Никифорово до моста через Киржач идет приличный грейдер, а ближе к Финеево начинается крупная щебенка. У самого моста - подходящее место для привала и купания.

2015 г

Один из немногих вариантов переезда реки Киржач в этих местах. Ближайший альтернативный мост - у дер. Гостец (см. квадрат Петушки)
Акулово - Трохино - Никифорово

 

Трек

 От Акулово до Трохино идет хороший грейдер,  продолжающийся в сторону Киржача. В точке 1 (центр деревни) нужно повернуть налево и ехать на запад до леса (точка 2). Здесь будет Т-образный перекресток, откуда на юг  начинается приятная песчаная дорога (местами со щебенкой - видимо, раньше тут было некоторое подобие грейдера), которая, петляя, приводит в Никифорово.
В точке 3 - необозначенная на картах развилка, где правее уходит изумительная по накатистости в сухую погоду лесная грунтовка, в итоге выводящая на берег Киржача и далее к мосту через него .  

2014 г

Около точки 4 - хорошие места для ночевки (сосновый лес, рядом обрывистый берег реки, прекарсные виды).  В сухую погоду перед Никифорово может быть довольно глубокий песок, затрудняющий движение (хотя смысла движения именно в Никифорово немного - гораздо лучше и пряитнее ехать вдоль реки по приведенному треку).

 Про поездку по этим местам см. тут

Новоселово - Харламово - Акулово См. квадрат "Кольчугино"  
Мележа - Дворищи - Филипповское

 

Трек

От Мележи до Дворищ - на редкость приятная укатанная песчаная грунтовка (см. фото) , проходящая сначала через лес, а затем вдоль Шерны. Вопреки карте, в Дворищах никакого асфальта нет (песок вперемежку с бетоном и гравием), а начинается он только в Филипповском.

2006 г

ЛЛесная дорога Дворищи - Мележи (лето 2004 г)
Не доезжая Дворищ и немного на юг вдоль реки - отличное место для привала на берегу Шерны (точка 1). Про путешествие в тех местах ссм. тут
Першино - Бережки - Аленино

 

Трек

И хотя ни на одной карте дороги тут нет, тем не менее проехать можно легко.
При выезде из Першино надо по мостику (он есть на всех картах) перейти Шерну, а там двигаться по грейдеру налево через дачи (их нет на картах, начинаются в точке 1). За ними дорога продолжается до Бережков, на западной окраине которых начинается асфальт в сторону Сергиевки и Аленино. 

2007 г

Логичное продолжение предыдущего участка в направлении от Москвы и  хорошая альтернатива движению по Киржачскому шоссе на участке Аленино-Храпки (12 км). Про путешествие в тех местах см. тут

Судя по всему, тут можно проехать в любую погоду.

Ельцы - Наумово - Першино
К сожалению, нормального трека этого участка нет, поэтому дороги показаны весьма примерно.
От Ельцов до Наумово - узкая асфальтовая дорожка (начинается у церкви в Ельцах). На въезде в Наумово, направо отходит укатанный проселок, который через 3 км приводит к дачам (это бывшая деревня Михали). Перед въездом в этот поселок  налево в лес отходит малозаметная грунтовка, которая вскоре приближается к Шерне и в итоге выводит  прямо к мосту у Першино, от которого начинается дорога дальше в сторону Бережков (см. выше).

В 2010 году за Михалями наблюдались обширные труднопроходимые завалы - последствия урагана (информация от Т. Воробьевой)

2006 г

Очень приятный участок, есть отличные места на высоком речном берегу для организации привала.

 

В 2006 году дорога за Михалями была практически заросшей и нечитаемой, однако проблем с проездом не было - места там очень сухие.

Филипповское - пос. Красный угол

 

Трек

Обозначенная на картах автодорога от Филипповского до точки 1 отсутствует!
Мост через Шерну  есть, но он пешеходный (находится несколько южнее церкви), а дальше идет заросшая насыпь с тропинкой, по которой вполне можно ехать (видимо, это остатки когда-то пролегавшей в этих местах дороги, служившей до постройки трассы А-108 или же узкоколейки). Через  километр она приводит на Т-образный перекресток (точка 1), от которого направо начинается изумительная  лесная грунтовка с небольшим количеством песка. От точки 2 она идет под ЛЭП и в результате приводит в Красный Угол (там сейчас полно дач).

2004 г


Участок Красный угол - Филипповское (осень 2004 г)
На редкость красивый участок пути - то же, что и в Мещере, но песка в 10 раз меньше.
Достоверно известно, что эта грунтовка пролегает по трассе бывшей УЖД Электрогорск - Мележа, разобранной в начале 80-х годов. Однако следов железнодорожного прошлого там не видно.

 Советую обязательно проехать - не пожалеете!

Про путешествие по этим местам см. тут

Красный Угол - Сопово

 

Трек

Укатанная песчаная дорога среди дач (продолжение участка Филипповское - Кр. Угол).
 Следует учитывать, что в этом районе ориентирование затруднено, так как дорог очень много, поэтому лучше ехать с навигатором  или спрашивать местных.

2008г

Махра - ур. Полосино - Дубровка

 

Трек

Приятная и на редкость протяженная (7 км) лесная грунтовка. Местами есть глубокие колеи, но в основном они легко объезжаются по краю (лето 2006 г). 

Начало - у монастыря в Махре (если ехать со стороны Карабаново, то тут нужно повернуть налево). Минуя лесничество (вскоре за ним в точке 1 - развилка, на которой нужно брать правее), через 3 км она выходит на большое поле (ур. Полосино).  Пересекать его нужно по прямой. Начиная от середины этого поля (точка 2) дорога постепенно улучшается и переходит в накатанный грейдер  до Дубровки.

2006г

Про путешествие по этим местам см. тут.

 Судя по всему, в ур. Полосино когда-то была одноименная деревня, от которой ныне почти ничего не осталось.

Вероятно, в сырую погоду тут довольно тяжело.

Махра - Малиново - Семеновское

 

Трек


При движении к Махре следует иметь в виду, что от Семеновки дорога начинается не там, где на карте (точка 2), а ближе к шоссе.
Отличная лесная песчаная грунтовка, идущая в основном среди сосновых лесов.

Начинается от южного конца главной улицы Махры. Около точки 1 - хороший лесной пруд (место для купания и привала), а затем развилка, где нужно брать левее (прямо - дорога у ур. Полосино). Далее грунтовка в виде нескольких параллельных колей живописно пересекает поле, входит в лес, приводит в Малиновку, от южного края которой продолжается до выхода на асфальт около Семеновки.

2016 г

Очень симпатичный участок, легко проезжий даже в мокрую погоду.  Глубокий песок тут почти не встречается, за исключением пары мест. Логичное продолжение пути через Снятиново, Неглово и Махру (см. выше)
Дарьино - Коровино

Трека этого частка у меня нет, поэтому дорога нанесена весьма примерно.

Малонакатанная проселочная дорога, идущая иначе, чем на карте. Начало - сразу за южным концом Дарьино. Затем идет по полям и холмам, а около заброшенного бетонного сооружения (3 км от Дарьино) следует повернуть направо (на юг), на едва читаемую полевую дорогу, почти полностью заросшую травой (лучше иметь компас!). Эта "дорога" приводит на берег Пичкуры, которую можно форсировать по бревну (мост разрушен!). По противоположному берегу идет хорошая грунтовка Коровино-Шиклово.
Если вовремя не сверуть и ехать по основной дороге, то вскоре упрешься в тупик.

2003 г

Переправа через Пичкуру около Коровино. Слева виен разрушенный мост
Про путешествие по этим местам см. тут
Обозначенная на старой километровке дер. Ям отсутствует.
Черново - Буяни - Красный Угол

 

Трек

Через Шерну ниже устья Мележи дачниками перекинут удобный мост, позволяющий с трассы А-103 попасть сразу в сосновые боры Электрогорья.
 Дорога к нему- продолжение улицы в Чёрново. За мостом дачный шлагбаум- пройти можно свободно. Дальше огромный и запутанный дачный массив на месте бывшей деревни Буяни, из которого есть множество дорог , так или иначе выходящих на грунтовку Красный Угол - Филипповское.

автор - Сергей Малиновский
(http://m-line.livejournal.com/36106.html#cutid1)

 
Трасса А-108 - пл. 158 км

 

Трек

Насыпь УЖД, разобраной много десятилетий назад и ныне находящаяся в отличном для проезда состоянии. В точке 1 - сгоревший мост, а несколько восточнее есть сухие отворотки и на север (очевидно, в Илейкино). Как и нарисовано на карте, в точке 2 насыпь заканчивается заросшими кустарником торфоразработками, и дальше - лишь пешеходная тропа (в одном месте даже по бобровой плотине), обходящая их с юга, которая, становясь всё более набитой выводит к северному краю платф. 158 км.

Судя по всему - весьма интересная (хотя, увы, и не без пешки), альтернатива проезду  Песьяне - Кашино - Санино

автор - Сергей Малиновский
(http://m-line.livejournal.com/36106.html#cutid1)

 
Лизуново - Гидеево - Снятиново

 

Трек

От Лизуново до точки 1, где находится необозначенный на картах поворот налево в коттеджный поселок - асфальт, далее до поворота в Гидеево (и, очевидно, до Перематкино) - грейдер.

Вопреки картам, в Гидеево дорога не заканчивается, а продолжается дальше в виде извилистой и рельефной раскатанной грунтовки, пересекает Молокчу по капитальному месту (точка 2) и приводит в Снятиново.  

2013 г

Начальный участок  пути в Киржач вдоль Молокчи. Продолжение - см. Снятиново-Махра, Махра-Семеновское.
Василево - Курбатово - пл. 138 км

 

Трек

От Василево до Курбатово - грейдер, далее - грунтовка с умеренным количеством песка (вполне проезжается и на узких колесах), идущая примерно так, как нарисовано на карте.
Начинается она от южного края Курбатово незадолго до последнего дома (до него ехать не надо, там - тупик).

2016 г

В точке 1 дорога пересекает странную насыпь в лесу - это ни что иное, как так и не достроенная в начале XX века железная дорога Щелково-Фряново-Бельково, следы которой на участке от Бельково до Фряново хорошо читаются на современных топокартах. Вместе эти два отрезка образуют прекрасный грунтовый путь в Киржач в обход основных дорог. Логичное продолжение пути через Снятиново, Неглово, Махру, Семеновское
пл. 138 км - Киржач

 

Трек

Вопреки картам, грунтовка, идущая к пл. 138 км от Курбатово, там не заканчивается, а имеет продолжение вдоль полотна на юг. Примерно через километр (точка 1) она вливается в хороший гладкий скоростной грейдер, который идет до самого Киржача либо непосредственно вдоль путей, либо на небольшом отдалении.

2016 г

Прекрасный участок - длинный, с минимумом песка и тряски, кругом - хвойный лес. Настоятельно советую прокатиться - не пожалеете!
Финеево - пл. 158 км - заброшенная военчасть - трасса А-108

 

Трек

Крайне неочевидный очень интересный проезд от дороги Киржач-Усад до трассы А-108.

Начинается от одной из главных улиц Финеево, в продолжение которой тропинка приводит к пл. 158 км км. За путями тропинка продолжается, и в точке 1 - ключевая развилка (прямо - в Песьяне, а нам налево). Постоянно меняя характер, эта тропинка через 1.5 км подходит почти вплотную к насыпи ж/д, где начинаются многочисленные развилки (ориентирование без навигатора тут крайне затруднено), где нужно держаться правее (дальше от железной дороги). Вариантов пути тут много, но все они так или иначе выходят на старую военную бетонку (точка 2), которая, огибая по периметру территорию бывшей части ПВО, в точке 3 выходит на основную дорогу (также бетонка).
В районе точки 4 появляется асфальт до самой трассы А-108. В точке 5 - пересечение с грейдером Песьяне-Кашино.

2015 г

На взгляд автора - лучший путь с запада на восток в этих краях, очень полезный при поездках с ночевкой на Киржаче

Перед точкой 2 в сырую погоду возможны небольшие водные препятствия. Между точками 3 и 4 можно полазить по бывшим военным сооружениям - очень любопытно.
Еремино - Дуброво

 

Трек

Обозначенная на картах лесная грунтовка от Еремино до деревни Дуброво, похоже, отсутствует (или труднопроезжа).
Зато есть прекрасная параллельная дорога по лесной просеке. Начинается она прямо от моста через Ширенку (точка 1), от которого на юг идет необозначенный на картах асфальт. В точке 2 он сворачивает на запад к каким-то дачам, а прямо продолжается великолепная гладкая песчаная тропинка. Около 1.5 км она идет по прямой, а затем начинаются развилки, где основная дорога вначале плавно поворачивает направо, а затем - налево, выходя к задворкам военного городка Ногинск-7 (Дуброво). Проезд через сам городок - свободный, только в точке 4 есть КПП, через который выпускают без проблем (насколько возможно въехать в городок - неизвестно).

2014 г

На редкость приятный лесной участок, полезный в маршрутах от района Александрова в сторону Москвы. Очень советую проехать тут в сухую погоду - это стоит того.
 

Комментарии:

  • Малиновым цветом на картах нанесены реальные GPS-треки, записанные автором сайта или другими людьми во время поездок.

  • Синим цветом (если это не отмечено особо) на картах нанесены (или обведены) те дороги, для которых пока треков нет, поэтому в этом случае возможны некоторые неточности.

  • Большинство путевых точек за некоторыми исключениями поставлено вручную с иллюстративными целями, поэтому их точность также может быть относительно невысокой, но вполне достаточной для уверенного ориентирования.

  • Треки, предлагаемые для скачивания, записаны в реальных путешествиях и в ряде случаев не редактировались - т.е. они включают в себя не только конкретный участок, а целиком весь маршрут. Зачастую они достаточно большие (2-3 тысячи точек), что следует учитывать при их загрузке в навигатор, так как максимальный размер "Сохраненного трека" (Saved track)  в старых приборах фирмы Garmin составляет 500 точек и при попытке закачать трек большего объема он обрезается. Поэтому перед загрузкой такого трека в прибор нужно либо его проредить (профильтровать) до 500 точек (при этом теряется точность и детальность), либо, что более разумно, вырезать нужный кусок подхоящими средствами.


У вас есть что добавить в этот список? Тогда сообщите об этом!



Hosted by uCoz