N37_2N (Истра)
Поиск: 

powered by FreeFind


Меню раздела
Главная
Северо-запад >>
Северо-восток >>
 Юго-восток >>
 Юго-запад >>
  Добавление данных
Поиск по
населенному пункту

всего в списке:

дорог: , пунктов:
Навигатор по квадратам:

 

Квадрат N37_2N (Истра)


Участок пути Фрагмент карты/трека Реальное состояние Комментарии
Сафонтьево - Новораково

 

Трек

Прекрасная грунтовка + тропинка, рельефная и живописная. Начинается от грейдера, идущего с дач через Сафонтьево немного не доезжая деревни (точка 1). Первый километр идет среди многочисленных дач, не обозначенных на картах, у входа в лес (точка 2) нужно держаться правее и дальше ехать по широкой натоптанной тропе (похоже, дорог там несколько, но все идет в одну сторону).
Через 500-600 м будет выход на тупиковое шоссе, идущее от Плотины в Новораково

2011 г

Эта дорога не обозначена адекватно ни на одной карте, тем не менее она является  единственным путем со стороны Истры в Новораково в объезд плотины (через которую  проезд закрыт!!)
Курсаково-Маркино -  Филатово

 

Трек

Хорошая гладкая полевая грунтовка, идущая несколько иначе, чем на карте.  Начинается в том месте, где  шоссе Савельево - Курсаково-Маркино  делает поворот и спускается к ручью, и далее идет по полю в восточном направлении до самого Филатова. В сырую погоду тут, скорее всего, довольно грязно, особенно перед Филатово.

Обратно найти дорогу  несколько труднее, так как нужно правильно выехать на северо-западную оконечность Филатово (с южного края деревни дороги нет!).

2016 г

Про путешествие в тех местах можно прочитать здесь.

Удивительно, но на арбалетовской карте этой грунтовки нет вовсе..

 Сафонтьево - Максимовка - Полевшино

 

Трек

Хорошая широкая лесная тропа, идущая в основном под гору (если ехать из Сафонтьево).

Начинается у въезда в дачи в точке 3 и, плавно заворачивая на юго-запад, приводит к мостику у бывшей плотины  недалеко от Максимовки (точка 4, нынче пруд, обозначенный на картах не существует). От него уже есть малоприметная тропинка до деревни (тут крутой подъем, ехать нереально ) и далее отличный новый асфальт до Полевшино.

От шоссе Бужарово-Истра (точка 1) до Сафонтьево и немного дальше (точка 2) - асфальт, далее - грейдер.

2016 г

Удобный и практически единственно возможный путь с загруженного шоссе Бужарово-Истра в сторону Москвы. 
шоссе Ершово-Коралово - Дютьково Если ехать со стороны Звенигорода, то перед ж/д переездом налево уходит укатанная грунтовка. Через 1 км она приводит в дачный поселок, где заканчивается. От него следует выйти на насыпь кольцевой ж/д и пройти по ней метров 400 на юг (дороги там нет), где слева начнется тропинка до Дютьково.

Согласно свежим данным, выход из дач  на насыпь ж/д  закрыт -  НАТЯНУТА КОЛЮЧАЯ ПРОВОЛОКА, так что ныне так проехать затруднительно

2010 г

автор - Вадим Волков

Каринское - шоссе Волково-Шихово-ст. Звенигород Напротив Каринского (около точки 1) есть пешеходный мост, от которого на противоположном берегу есть тропинка до шоссе. Очень удобная переправа через Москву-реку, позволяющая уйти с загруженной трассы Тучково-Звенигород на гораздо менее оживленное шоссе по южному берегу реки.

 

Про путешествие по этим местам можно прочитать тут 

Шихово - Звенигород (Посад)

 

Трек

От восточного конца самой крайней (ближней к реке) улицы Шихово почти вплоть до моста в Звенигороде идет очень приятная укатанная скоростная грунтовка с отличными видами на реку и Саввино-сторожевский монастырь. Чтобы выйти нее нее, у последнего дома следует повернуть направо (на юг) и найти пешеходный мост через ручей (до него не более 100 м и этот небольшой крюк хорошо виден на приведенном треке).

2009 г

Эти три участка -  очень красивый путь вдоль Москвы-реки, позволяющий прокатиться по грунтовым дорогам вдали от машин в этом весьма заселенном районе Подмосковья (что очень ценно).

Логичное продолжение - южным берегом до с. Уборы (см. квадрат "Химки")

Однако в сырую погоду тут должно быть весьма грязно.

 

Про путешествие по этим местам можно прочитать тут 

Звенигород - Козино - Аксиньино

 

Трек

На всем протяжении тут есть неплохая грунтовка вдоль самого берега, которая  начинается  от карьеров на восточной окраине Звенигорода. На участке между точка 1 и 2  она пересекает много небольших ручьев, из-за чего местами довольно грязно. Здесь же есть немало отличных полян для организации привала.  Незадолго перед Аксиньино есть несколько овражков, которые возможно придется проходить пешком.

2012 г

Аксиньино - Николина Гора (ДСК РАНИС) - Успенское

 

Трек

В Аксиньино дорога вдоль берега продолжается, однако ту она местами разбита и не ень приятна (идет вдоль заборов, крутые подъемы-спуски), так что может быть, имеет смысл ехать через само село.

 Далее вдоль до Николиной Горы - неплохая грунтовка по краю поля, в месте пересечения с ручьем  делающая небольшую петлю (см. трек).  В точке 1 начинается необозначенная на картах дорога, которая очень скоро переходит в обустроенную тропу, идущую вдоль подножия высокого берега (на ней множество мостков, так что быстро тут не поедешь). Она  продолжается до конца поселка (точка 2), откуда уже есть асфальт до моста в Успенском.

2012 г

Меры - Горнево Идет ровно так, как обозначена на Арбалетовском атласе и представляет собой уверенно натоптанную тропинку (есть свежие следы, да и вообще видно, что люди ходят), местами подболоченную (в основном ближе к Мерам, дальше на юг идет повышение рельефа). На велосипеде проезжается с трудом, время от времени перегорожена упавшими деревьями, но практически все они объезжаемы.
На въезде в лес со стороны Мер тропинку пересекает ручей, где в мокрое время года может не получиться перейти с сухими ногами.
 

2008 г

Интересная, хотя и не простая альтернатива длинному шоссейному объезду через Онуфриево и Загорье

Автор - Сергей Ларионов (Zidar)

Лукино - Сурмино

 

Трек

От юго-западной окраины Лукино дорога (бетонка) круто спускается к ручью и пересекает его по мосту (точка 1). Далее на юг - обычный проселок, который идет вначале по полю, затем немного по лесу, а под конец поднимается к фермам (точка 3) и, обогнув их, выводит на асфальт в Сурмио.

2012 г

Этот участок - часть популярного пути из Истры в Звенигород в обход трассы А-107.

По опыту осени 2008 г после дождей тут ОЧЕНЬ ГРЯЗНО, а поле около точки 2 иногда перепахивают (на треке изображен обход его по периметру). Так что вероятно, более оптимальный путь - по восточному берегу ручья или же вообще через Фуньково, как описано ниже

Фуньково - пл. 178 км - Лукино

 

Трек

От края поселка Фуньково до точки 1 (лесополоса) - колея среди вспаханного поля (данные осени 2008 г, летом все должно быть лучше).

Вдоль лесополосы далее на север идет проселок до самого леса, у входа в который (точка 2) есть небольшой заболоченный участок, а далее - вполне проезжаемая, хотя и сырая тропа, идущая несколько правее старой дороги, обозначенной на карте.

В итоге она выводит к  ост. п.178 км, где, перейдя пути, попадаешь на грунтовку, идущую в сторону Сурмино. В точке 3 от неё вправо отходит малозаметная тропинка, которая  вскоре у оврага  встречается с грунтовкой, идущей со стороны Сурмино. Отсюда начинается проселочная дорога хорошего качества, которая  проходит через поле, лес и в итоге выводит в Лукино

2008 г

В случае невозможности попасть напрямую от поселка Фуньково к лесополосе (точка 1) можно попробовать проехать дальше по шоссе  и повернуть налево позже - до или позже следующего поселка.

Судя по старым довоенным картам, именно так пролегала важная дорога, связывающая Звенигород с Истрой, утратившая свое значение после постройки трассы А-107 в 1960-х годах.

Автор - Александр Поляков

Кобяково - Захарово

 

Трек

Вопреки всем доступным картам, на всем протяжении (5 км) тут имеется отличный укатанный грейдер, идущий под ЛЭП с дачами.

Начинается он прямо от восточной окраины Кобяково, а в точке 1 выводит на асфальт вплоть до Захарово.

Чтобы выехать дальше в пос. Летний Отдых, в Захарово лучше ехать по поселку, т.к. основная асфальтовая дорога вдоль западной его окраины идет куда-то в сторону.

2015 г

Часть весьма неочевидного из карт и практически всепогодного проезда из района Звенигорода на ст. Голицыно в обход трассы А-107.
Рычково - Манихино

 

Трек

В Рычково после памятника погибшим воинам Великой Отечественной войны налево по ходу движения (если ехать в сторону Истры) есть асфальтовая отворотка, вскоре переходящая в гравийку, ведущую к дачам за р. Песчаная.  Двигаясь по ним (направо до мостика через левый приток р. Песчаная) нужно найти начало тропинки на юг, идущей в  гору. Вскоре она переходит в лесную проселочную дорогу, а примерно через 1 км выходит на  дачи вдоль ЛЭП (на большинстве карт не обозначены, точка 1), от которых уже есть асфальтовый выезд на Волоколамское шоссе. За шоссе на юг  есть асфальтированная дорога, свернув с которой на тропинку в точке 2 (ориентир – резкий поворот) и двигаясь до первого поворота направо, а после большой поляны – налево, попадаем на садовые участки "Тимирязевец", откуда не составляет труда добраться до станции Манихино.

2011 г

Часть удобного пути  из Новораково на Истринском водохранилище на Рижскую ж.д.

 

Комментарий автора сайта: судя по всему, проехать этот путь без хорошего знания местности или без навигатора с точным треком проблематично.

Автор - Дмитрий Шишков

Котерево - ст. Лукино

 

Трек

Обозначенное на всех картах якобы шоссе в реальности представляет собой глухую, старую и в меру тряскую военную бетонку, идущую вокруг территории военчасти. Машины тут не ездят вообще, периодически стоят знаки "проезд запрещен", однако никаких КПП и прочего не наблюдается, так что проезд вроде бы свободный. Ближе к станции Лукино появляется асфальт и дорога, плавно сбрасывая высоту, продолжается до трассы А-107.

2012 г

Очень необычный проезд для относительтно ближнего Подмосковья. Жалко, что начинается и заканчивается он у довольно оживленных шоссе, посему логично вписать его в маршруты непросто.
Красновидово - Обновленный труд - Манихино

 

Трек

Непростая и рельефная дорожка вдоль берегов Истры. Начинается в виде хорошо укатанной грунтовки чуть севернее моста через Истру на трассе А-107, проходит ПОД этим мостом, далее минует дачи (точка 1), а в точке 2 выводит к перекрестку (тут надо поворачивать налево под ж/д пути), после которого следует длинный затяжной подъем с очень большим уклоном. Асфальт начинается только в пос. Обновленный труд, основная улица которого вскоре приводит прямиком к ст. Манихино

2012 г

Удачная и на редкость безмашинная дорожка, удобная для завершения (или начала) поездок на ст. Манихино. Своеобразная альтернатива А-107 на этом участке.
Полевшина - шоссе Духанино-Огниково

 

Трек

В том месте, где асфальт из Максимовки резко поворачивает на юг (точка 1) прямо идет узкий грейдер, который вскоре приводит к дачам. В точке 2 перед лесом он заканчивается, поворачивая вправо, а далее на северо-восток - обычная лесная просека вдоль старой ЛЭП с колеями от квадроциклов, ехать по которой можно далеко не везде. Через 700 м (точка 3) она выходит на поле, где по краю  идет бетонка (судя по всему, улица будущего поселка). Пройдя у плотины пруда она вскоре превращается в асфальт и далее выводит на шоссе Духанино-Огниково.
К сожалению, как показал опыт июля 2016 г, участок между точками 2 и 3 реально опасен для здоровья - там обнаружилось множество вбитой в землю заточенной арматуры (!), из-за которой в итоге было проколото около десятка колес и одна нога. Так что ездить там категорически противопоказано.   
Если бы не пресловутые практически невидимые штыри, то это был бы неплохой объезд шоссе Андреевское-Духанино. А так - лучше ехать по асфальту. 
Вот так выглядит закопанная в землю заточенная арматура (снято недалеко от точки 3)

Комментарии:

  • Малиновым цветом на картах нанесены реальные GPS-треки, записанные автором сайта или другими людьми во время поездок.

  • Синим цветом (если это не отмечено особо) на картах нанесены (или обведены) те дороги, для которых пока треков нет, поэтому в этом случае возможны некоторые неточности.

  • Большинство путевых точек за некоторыми исключениями поставлено вручную с иллюстративными целями, поэтому их точность также может быть относительно невысокой, но вполне достаточной для уверенного ориентирования.

  • Треки, предлагаемые для скачивания, записаны в реальных путешествиях и в ряде случаев не редактировались - т.е. они включают в себя не только конкретный участок, а целиком весь маршрут. Зачастую они достаточно большие (2-3 тысячи точек), что следует учитывать при их загрузке в навигатор, так как максимальный размер "Сохраненного трека" (Saved track)  в старых приборах фирмы Garmin составляет 500 точек и при попытке закачать трек большего объема он обрезается. Поэтому перед загрузкой такого трека в прибор нужно либо его проредить (профильтровать) до 500 точек (при этом теряется точность и детальность), либо, что более разумно, вырезать нужный кусок подхоящими средствами.


У вас есть что добавить в этот список? Тогда сообщите об этом!



Hosted by uCoz