O37_126N (Александров)
Поиск: 

powered by FreeFind


Меню раздела
Главная
Северо-запад >>
Северо-восток >>
 Юго-восток >>
 Юго-запад >>
  Добавление данных
Поиск по
населенному пункту

всего в списке:

дорог: , пунктов:
Навигатор по квадратам:

 

Квадрат O37_126N (Александров)


Участок пути Фрагмент карты/трека Реальное состояние Комментарии
Балакирево - пл. Багримово Нормальной дороги на этом участке, похоже, нет (граница областей - извечная проблема).

Пробраться можно следующим образом: от северной окраины Балакирево идет хорошая тропинка в дачный поселок, которая вскоре пересекает ж/д ветку к какому-то предприятию (точка 1). Вдоль нее следует выйти на магистральную ж/д (точка 2) и ехать слева от насыпи. Первые километра полтора там есть колея, которая затем (примерно в точке 3) кончается и приходится выходить на саму насыпь. Через 3 км (после Владимирово) справа появляется тропинка до самой платформы Багримово, которая расположена на 1.5 км ближе к Москве, чем нарисовано на картах (точка PL BAGRIMOVO).

2002 г

Очень непростой участок, однако разумная альтернатива ему мне неизвестна.

 Про путешествие в тех местах см. тут.

пл. Багримово -  Багримово - Скоблево

К сожалению, реального трека этого участка  нет.

 От северного края платформы до Багримово идет хорошая пешеходная лесная тропинка (3 км). Далее до Скоблево - сильно петляющяя лесная грунтовка (на этом участке церковь в Скоблево служит хорошим ориентиром).

2002 г

На платформе важно правильно выбрать нужную тропинку (другая идет на юг, в полузаброшенную деревню Егорьевское). Про путешествие в тех местах см. тут.
Александров - Карабаново

 

Трек

 Вдоль перегона Александров-2 - Карабаново на всем протяжении есть хорошая тропинка/грунтовка вдоль путей, местами немного тряская из-за щебня . Чтобы выехать на нее, нужно свернуть с шоссе Александров - Киржач направо вскоре  за поворотом на Струнино (точка 1), ее начало обычно довольно хорошо заметно.

2016 г

Очень хорошая альтернатива движению по довольно загруженному и узкому шоссе на Карабаново, особенно в сухую погоду.
Лукьянцево - Николаевка  Вопреки многим картам (особенно старым), между этими деревнями - отличный укатанный лесной грейдер (в Лукьянцево есть указатель у его начала).  После Николаевки дорога совершенно не изменяется и в таком виде идет далее до трассы М8

2002 г

 
Сорокино - Коведяево - Алабухино - трасса Александров-Киржач По информации 2009 года, данная дорога, еще не так давно бывшая проезжей, в настоящее время совершенно непригодная для движения из-за множественных завалов.

Поэтому наиболее разумный вариант - объехать ее по шоссе Александров - Киржач.

2009 г

Судя по словам аборигенов, именно так некогда проходила "старая Романовская дорога", служившая, очевидно, основным путем из Александрова в Киржач до постройки нынешнего шоссе.
Арсаки -  Струнино

 

Трек

Немного севернее  ж/д переезда от шоссе направо отходит укатанная грунтовка, которая, минуя дер. Арсаки, разветвляется (точка 1). Ехать нужно левее (направо - тупик), вскоре начинается бетонка вдоль дач, которая постепенно заворачивает на юго-восток. На одном из перекрестков (точка 2) (лучше спросить у местных!) следует снова свернуть налево (т.е. на восток) и начнется хорошая тропа сквозь лес. Через 1 км она выводит к очередному дачному массиву (его нет на карте), откуда  начинается хорошая  гравийная дорога прямо до Струнино.

2004 г

 
Балакирево - Еловки

 

Трек

От ЖД станции Балакирево в восточном направлении идет дачный грейдер. Поначалу он довольно тряский, но потом становится гладким и приятным для велосипедиста. Через ~3км (точка 1) дачи  заканчиваются, и грейдер становится обычной полевой дорогой. Она пересекает речку  Маленькая по мостику и выводит к западной околице Еловки. После дождей там ехать вполне можно, но парочку коротких сырых участков придется пройти пешком.
От Еловки — очевидный грейдер в сторону Годуново, Чернецкого итд.

2015 г

Альтернативный путь на восток от Ярославского направления ЖД, минуя загруженные автодороги

Обозначенная на картах дорога, которая идет южнее через ур. Барканиха, судя по всему, непроезжа.

Автор: Максим Компаниец

Комментарии:

  • Малиновым цветом на картах нанесены реальные GPS-треки, записанные автором сайта или другими людьми во время поездок.

  • Синим цветом (если это не отмечено особо) на картах нанесены (или обведены) те дороги, для которых пока треков нет, поэтому в этом случае возможны некоторые неточности.

  • Большинство путевых точек за некоторыми исключениями поставлено вручную с иллюстративными целями, поэтому их точность также может быть относительно невысокой, но вполне достаточной для уверенного ориентирования.

  • Треки, предлагаемые для скачивания, записаны в реальных путешествиях и в ряде случаев не редактировались - т.е. они включают в себя не только конкретный участок, а целиком весь маршрут. Зачастую они достаточно большие (2-3 тысячи точек), что следует учитывать при их загрузке в навигатор, так как максимальный размер "Сохраненного трека" (Saved track)  в старых приборах фирмы Garmin составляет 500 точек и при попытке закачать трек большего объема он обрезается. Поэтому перед загрузкой такого трека в прибор нужно либо его проредить (профильтровать) до 500 точек (при этом теряется точность и детальность), либо, что более разумно, вырезать нужный кусок подхоящими средствами.


У вас есть что добавить в этот список? Тогда сообщите об этом!



Hosted by uCoz