Участок пути | Фрагмент карты/трека | Реальное состояние | Комментарии | ||
---|---|---|---|---|---|
Введенское - Вертково - Кузовлево
|
В этом месте проложено отличное шоссе с минимумом машин, проходящее вдоль речек Северка и Речица (см. трек). После Кузовлево оно продолжается на
юг, выходя на трассу Барыбино - Мал. Алексеевское 2011 г |
Несмотря на близость к Москве и к Павелецкой ж/д, места тут малонаселенные и глухие, почти нет дач и коттеджей. Очень рекомендую съездить. |
|||
Кузовлево - Софьино - Чекменево
|
Напротив автобусной остановки (точка 1) есть мостик через Речицу, за которым можно выйти на укатанную полевую дорогу, идущую на восток. Через 1.5 км она выводит на другую аналогичную дорогу (точка 2), где, повернув налево, вскоре оказываешься в Софьино. За Софьино прямая грунтовка продолжается до Чекменево, где уже есть асфальт. 2008 г |
Как показал опыт 2003 года, после дождей тут очень грязно и много глины, так что лучше не соваться. |
|||
Кишкино - Софьино - (Чекменево)
|
На всем протяжении - отличная гладкая грунтовка, укатанная до асфальтоподобного состояния. Как указано выше, она продолжается дальше до Чекменево.
2008 г |
Пожалуй, одна из самых длинных непрерывных грунтовок в этом районе (5-6 км). В сухую погоду тут очень приятно а после дождей проехать практически нереально из-за глины. Про путешествие по этим местам можно прочитать тут |
|||
Тютьково - Мартыновское
|
От конца асфальта в Тютьково (точка 1) на северо-восток идет накатанная грунтовка, в сухую погоду очень ровная. Миновав небольшой овраг, через 4
км она приводит на восточную окраину Мартыновского.. Как и на других грунтовках этого района, в сырую погоду с велосипедом тут делать нечего - глина.. 2007 г |
Эти три участка вместе образуют удобный путь вдоль Павелецкой железной дороги, проходящий в стороне от шумных
дорог. На всем протяжении машин почти нет, красивые пейзажи и широкие горизонты -
очень советую побывать.
Про путешествие по этим местам можно прочитать тут |
|||
Кишкино (южное) - Кунавино - Тютьково
|
Вопреки всем картам (включая даже "арбалетовскую") от северной окраины Кишкино начинается превосходное тихое шоссе, идущее примерно так, как
обозначенная на карте грунтовка (см. трек).
Дойдя до Кунавино, в точке 1 оно резко поворачивает на запад и делает большой крюк по полю. В точке 2 - Т-образный перекресток (его нет ни на одной карте!), от которого узкое шоссе продолжается и в итоге приводит к Тютьково, где и заканчивается (точка 3). 2008 г |
||||
Кошелевка - Кишкино (южное)
|
В продолжение асфальта от А-108 до Кошелевки до точки 1 идет грейдер с постепенным набором высоты. Далее он сворачивает на дачи, а в сторону
Кишкино по лесу - жутко грязная (даже в сухую погоду) лесная дорога с насыпью. К счастью, справа от нее есть менее грязная тропинк��, по которой вполне
можно ехать большую часть пути.
После обильных дождей сюда лучше не соваться.
2009 г |
||||
Кошелевка - Глебово
|
От Кошелевки до точки 1 - полностью соответствует предыдущему отрезку, а далее -
отличная "скоростная" грунтовка по полю длиной почти 4 км, хорошо совпадающая с картой (на "арбалете" ее почему-то
нет!). Пройдя мимо первого пруда, она приводит ко второму, перед которым будет развилка (точка 2) , где нужно поворачивать налево (прямо - тупик!). В лесу грунтовка продолжается, нисколько не теряя в качестве, вскоре выводя к мосту напротив Глебово (точка 3). 2007 г |
Еще один, причем не менее приятный путь вдоль Павелецкой ж/д среди полей, перелесков и небольших деревень,
параллельный описанному выше.
Очень советую побывать, однако в сырую погоду и после дождей ехать категорически не рекомендуется, ибо все "укатанные проселки" превращаются в сплошную глину, где ехать невозможно. |
|||
Глебово - Хонятино
|
От моста напротив Глебово (точка 1) на север идет укатанный до состояния асфальта широкий проселок (или даже бетон - точно уже не помню), который,
пройдя несколько нарисованной на карте "полевой дороги", через 2 км приводит на асфальт в Хонятино (южное). Эта тихая дорога (на приведенной карте ее
нет!) идет около 2 км на север до Хонятино (северное), а затем в точке 3 резко сворачивает в сторону шоссе Бронницы - Малино.
2007 г |
||||
Хонятино - Чертяково - а/д Барыбино-Алексеевское
|
От асфальта в Хонятино (северное), где шоссе делает резкий поворот на восток (точка 3) на СЗ начинается раскатанная полевая грунтовка, которая
через 1.5. км плавно заворачивает направо, превращается в бетонку (???) и в итоге приводит к церкви в Чертяково. Далее дорога достаточно однозначно
продолжается на северо-запад вдоль леса (грунтовка), а в точке 4 приводит к необозначенным на картах дачам, откуда уже есть хороший грейдер до шоссе
Барыбино-Алексеевское, выходящий на него существенно восточнее, чем нарисовано на "арбалетовской" карте.
2007 г |
||||
Бол. Ивановское - Патрикеево
|
Хорошая полевая грунтовка, как и все подобные дороги в этом районе. Начинается перед коровниками от асфальта, идущего из Никоновского, и далее, обходя деревню, идет по полю немного не так, как нарисовано на карте. Миновав небольшой участок леса, она выходит на другое поле (его не перепахивают!), а в точке 1 (ориентир - кучи земли) поворачивает на север и пересекает ручей вброд (неглубоко, можно перейти по бревнам). За ручьем колея продолжается, приводя на окраину Патрикеево. 2006 |
Удобный выезд из района Никоновского в сторону Москвы. Логичное его продолжение - участок Рылеево - Жирошкино - Воскресенское
(см.
квадрат "Раменское"). Как показал опыт 2006 года, после дождей велосипед тут бесполезен - 5 км мы преодолевали почти час. |
|||
Бол. Ивановское - Никулино
|
Асфальт, идущий из Никоновского, около точки 1 заканчивается, а дальше начинаются многочисленные полевые дорожки, среди которых нужно выбрать
идущую на северо-восток (ориентир - край леса впереди). Пройдя по полю, грунтовка плавно огибает лес и в точке 2 приводит к дачам, где нужно въезжать
в поселок и ехать все время прямо (на восток). От них вплоть до трассы Бронницы-Малино - узкий и очень разбитый асфальт.
2008 г |
Дачи около точки 2 довольно адекватно обозначены на "арбалетовской" карте.
После дождей тут, скорее всего, очень грязно (глина), поэтому в такую погоду лучше ехать по асфальту через Агашкино. |
|||
Ивановское - Байдиково - шоссе Сотниково-Малино
|
От шоссе Колычево - Шугарово (на приведенной карте его нет, но оно есть на "арбалетовке") сразу за Ивановским (точка 1) ответвляется новый
отличный асфальт, не обозначенный на многих картах, который огибает Байдиково и через 4 км выводит на шоссе Сотниково-Малино неподалеку от
большого пруда.
2009 г |
Это - ключевая часть единственного разумного пути из района Жилево в сторону Малино. Обозначенная же на всех картах грунтовка вдоль кольцевой ж/д (обведена синим) практически непроезжа. | |||
Кунавино - бывш. пионерлагеря - Кишкино
|
От местного шоссе Кунавино-Тютьково (см. выше) в точке 1 (ориентир - это непосредственно перед пересечением
ручья) ответвляется узкий грейдер, который в точке 2 приводит к дачному поселку. В сами дачи ехать не надо, а, объехав их слева, по грунтовке
выбраться на территорию бывшего пионерлагеря (точка 3), от которого ныне почти ничего не осталось.
Вопреки всем картам никакой дороги с покрытием от него нет, а есть вместо нее - обычная полевая грунтовка, которая идет не через лес (как на карте), а по опушке, выводя в итоге в восточную часть Кишкино. Как показала практика 2011 года, обозначенный на карте крюк посередине между точкой 3 и Кишкино, делать не нужно, так как есть более прямая грунтовка 2011 г |
Еще один вариант выезда из района Тютьково на шоссе Барыбино - Алексеевское. | |||
Мякинино - Субботово
|
Асфальт, идущий от Алфимово мимо станции Мякинино, заканчивается на переезде через ж/д (точка 1), а далее - каменистый грейдер с ямами и лужами, некоторые из которых в сырую погоду и после сильных дождей приходится обходить по краю дороги. Через 3.7 км (перед Субботово) он выходит на асфальт (точка 2) ведущей из Коломны в Шкинь. В целом этот путь проходим в любую погоду, хотя в паре мест возможно придется пройти пешком. 2010 г |
Данный отрезок дороги (от точки 1 до точки 2) не показан адекватно ни на одной карте за исключением Yandex Map. |