Поиск: 

powered by FreeFind


Меню раздела
Главная
Северо-запад >>
Северо-восток >>
 Юго-восток >>
 Юго-запад >>
  Добавление данных
Поиск по
населенному пункту

всего в списке:

дорог: , пунктов:
Навигатор по квадратам:

 

Квадрат N37_19N (Егорьевск)


 

Участок пути Фрагмент карты/трека Реальное состояние Комментарии
Авсюнино (трасса Р-106) - Равенская Вопреки большинству карт (даже "арбалетовкой") на всем протяжении - тихий лесной асфальт, местами весьма сильно разбитый.

 Ответвляясь от трассы Р-106 несколько восточнее станции Авсюнино, он обходит стороной Рудню-Никитскую и Мальково и приводит на западный край Равенской, где и заканчивается.

К сожалению, полного трека у меня нет, но он и не нужен - дорогам там одна и очевидная.

От Равенской или Мальково можно выбраться далее на восток по грунтовкам - см. ниже.

 Про путешествие по этим местам можно прочитать тут

Знаменское - Мальково

 

Трек

В Знаменском главная улица заасфальтирована, а за границей села переходит в отличную полевую песчаную дорогу до самого Мальково. В самом Мальково - также хороший асфальт с входом на шоссе до Авсюнино.

2015 г.

Очень приятная дорожка, сильно сокращающая путь с шоссе Егорьевск-Запутная на Авсюнино и Куровское.

Про путешествие по этим местам можно прочитать тут  

Советую побывать - не пожалеете.

Мальково - Рудня-Никитское - Богородское

 

Трек

Обозначенная на картах прямая дорога из Мальково в Богородское (обведена синим) - судя по всему непроезжая (данные 2008 года).

Гораздо разумнее от Мальково (точка 1) ехать по шоссе на север несколько далее моста  за Рудне-Никитской (точка 2), откуда уже есть совпадающая с картой накатанная лесная грунтовка (без песка!) на юго-запад. Пройдя через чащу и постепенно улучшаясь, она выводит на асфальт у окраины Богородского.

2014 г.

Замечательный путь с востока на запад (или наоборот) вдоль Казанской ж/д в обход трассы Р-106 и других загруженных дорог.

 Его логическое продолжение к Москве - лесная дорога от Абрамовки(см. квадрат "Куровское"), а на восток - участок Иванцево - Старовасилево и далее через Шатур (см. ниже).

 

 

Про путешествие по этим местам можно прочитать тут 

Богородское - Степановка

 

Трек

Отличная сухая грунтовка с замечательными видами на широкие незастроенные поля и разливы речки Вольная, местами с неглубоким песком, проезжаемым даже на узкой резине.

 Идет в точности как показано на карте. Асфальт начинается на окраине Степановки.

2016 г.

Абрамовка - Шувое Несмотря на то, что эта грунтовка является логичным продолжением отличной тропы Куровское - Абрамовка (см. квадрат "Куровское"), проехать так нельзя.

Очень скоро дорога от Абрамовки упирается в болото и становится совершенно непроходимой.

Объезд - по асфальту через Устьяново (для тех, кто любит быстро и просто) или по длинному окружному грунтовому пути (для тех, кто любит трудности и внедорожье).

2008 г.

Автор - Сергей Ларионов (Zidar)

Василенцево - Равенская

 

Трек

Лесная дорога, не особо простая из-за глубоких колей, но вполне проезжаемая на велосипеде практически везде. В нескольких местах поперек дороги валяются стволы деревьев, вокруг которых протоптаны обходы, и перед самой Равенской есть сырой участок с весьма глубокими лужами во всю ширину дороги. (даже в сухую погоду придется обходить по кустам).

2015 г.

Удивительно, но на шоссе в Василенцево есть указатель в сторону Равенской, так что найти начало дороги не проблема.
В лесу ближе к Василенцево - прекрасные места для обеда - большие поляны, черника. Правда, во��ы тут нет, ее нужно везти из деревни.

Автор - Максим Компаниец

Равенская - Шувое (бывш. Красный Ткач) Типичная мещерская широкая песчаная дорога, проходящая сквозь лес. Начинается от шоссе на Авсюнино в паре сотен метров от западной оконечности Равенской (точка 1).

2004 г.

 
Собанино - Шатур

 

Трек

Несколько лет назад тут была удивительная  и весьма интересная дорожка - остатки старого лесного тракта с многочисленными полуразрушенными деревянными мостиками. Ныне дорога сильно испорчена квадроциклами и труднопроезжа, особенно в сырость, однако мостик около Шатура восстановлен, так что в принципе так пробраться вполне реально. Знаменитый мостик у Шатура восстановлен.

2015 г.

Мостик через Полю около Шатура
Шатур - уникальное место, на удивление глухая деревня, каких очень мало даже в дальнем Подмосковье.

Про путешествие по этим местам можно прочитать тут (2006 год) и тут (2007 год)

Автор - Максим Компаниец

Шатур - Горки

 

Трек

От Шатура до точки 1 - нормальная лесная грунтовка, вероятно, труднопроходимая после дождей. Далее она продолжается по насыпи бывшей УЖД Шатура - Егорьевск   (разобрана в 60-х годах) на юго-восток до точки 2, где уже есть хорошо заметный съезд к Горкам.

Более подробно про дорогу, проходящую по трассе бывшей УЖД Шатура- Егорьевск, см. квадрат "Шатура".

2007 г.

Единственная более-нормальная дорог в Шатур и единственно возможное продолжение предыдущего участка.

Прямая дорога на Горки, обозначенная на большинстве карт, отсутствует.

Про путешествие по этим местам можно прочитать тут

Горки - Гридино - Старовасильево

 

Трек

Вопреки большинству  карт, от Горок через Мал. Гридино до Старовасилево - новый гладкий асфальт, красиво петляющий среди полей и лесов.

2007 г.

Про путешествие по этим местам можно прочитать тут
Старовасильево - Иванцево

 

Трек

Несмотря на множество обозначенный грунтовок через лес, нормальной проезжей дороги тут, похоже, нет. Тем не менее, пробраться тут можно, хотя и непросто.

Для этого от шоссе  нужно двигаться по бетонке немного севернее Старовасильево до дач у точки 1 (их нет на большинстве карт, как и самой этой бетонки), а затем повернуть на грейдер направо и доехать до других дач у точки 2. От конца этого дачного поселка (точка 3) на север идет  лесная тропа (чтобы найти ее лучше спросить местных), которая по большей части проезжа на велосипеде, однако встречаются и небольшие завалы.

В точке 4 - пересечение с загадочной насыпью, идущей с запада на восток (совпадает с нарисованной на карте просекой), а вскоре за ним  тропа выходит на лесовозную колею, которая, миновав несколько вырубок, в итоге выводит на поле напротив Иванцево.

По достоверным данным, в 2011 году эта дорога была сильно завалена и не расчищалась.

2007 г.

Довольно непростой участок пути - на его преодоление в 2005 году у нас ушло около часа, мстам приходилось идти пешком.  И хотя лес в этих местах сухой, после обильный дождей тут должно быть очень грязно.

Вместе с отрезками Собанино - Шатур, Шатур - Горки - Старовасильево, Знаменское - Мальково - Авсюнино  (см. выше) этот участок образует непростой и очень интересный путь параллельно Казанской железной дороге в обход шоссе. 

 

Про путешествие по этим местам можно прочитать тут

Шатурторф - пос. 12 - бывш. станция Поздняки - бывшая УЖД Шатура-Егорьевск

 

Трек

Несмотря на то, что УЖД от Шатурторфа на юг нанесена на все карты, реально от нее ничего не осталось. Вместо рельсов от окраины поселка (точка 1)  на юг до точки 2 идет широкий и тряский грейдер, далее переходящий в бетонку, идущую по трассе бывшей УЖД в пос. 21. Найти его начало довольно просто - от переезда через Казанскую ж/д нужно все время ехать по главной дороге, а через 1 км (точка 1) поворачивать налево.

Из двух возможных выездов на трассу бывшей УЖД Шатура-Егорьевск (подробнее про нее - см. квадрат "Шатура"), видимых на приведенной карте, реально существует лишь один - от точки 3 (от точки 2 дорога на восток обрывается в паре десятков метров от начала, а далее - лишь сильно заросшая и оплывшая насыпь!). На всем протяжении тут - неплохая грунтовка, однако в точке 4 приходится переходить канаву по бревнам (мост от УЖД не сохранился).

2008 г.

Один из немногих разумных вариантов выбраться из Шатурторфа на юг.  Далее до шоссе Егорьевск - Семеновская  можно двигаться через Шатур или же через Верейку (см см. квадрат "Шатура").

 

Про путешествие по этим местам можно прочитать тут

Иншаково - Панино

 

Трек

 Как видно, реальная траектория вполне совпадает с картой, за исключением начального участка  у Иншаково

Малопроезжая, но хорошо читаемая  лесная грунтовка почти без завалов. Чтобы выехать на нее, нужно незадолго до последнего дома деревни свернуть на север (точка 1) на хороший проселок, а через ~200 м (точка 2) (внимание!) налево в лес пойдет искомая дорога в виде просеки со слабой колеей. Далее все однозначно, а перед выходом на поле (точка 4) появляется глубокий песок вплоть до окраины Панино.

Основной же проселок из Иншаково идет куда-то на север, а в точке 3 - отличная поляна для привала среди сосен.  

2007 г.

Весьма приятный и важный отрезок пути, позволяющий (вместе с местными шоссе Порядниково-Иншаково и Панино - Назарово)  объехать трассу Р-105.

Осенью 2007 года после дождей на большей части дорога проезжалась в седле (про это путешествие  можно прочитать тут)

Савино - Поминово - Таняевская - Рыжево - Орлы - Костылево

 

Трек



От Савино до северо-западной окраины Поминово (точка 1) - типичная деревенская улица, местами с гравием (начинается прямо от большой полуразрушенной церкви у шоссе). Далее - хорошая полевая грунтовка, которая около точки 2 имеет участок с глубоким песком, а затем ныряет в лес и выводит на поле у Таняевской. За деревней она продолжается, а в точке 3 в точном соответствии с картой - примыкание к укатанному грейдеру Некрасово - Рыжево.

Вопреки всем картам от Рыжево до самого Костылево - отменный новый асфальт.

2008 г.

Очень приятная "связка" местных дорог, проходимая почти в любую погоду и  позволяющая объехать Егорьевск с севера.

Обязательно советую проехать - не пожалеете!

Тархановская - Кузнецово - Красное

 

Трек

От Тархановской до Кузнецово - хороший мелкощебеночный грейдер (начало - в середине деревни, есть соответствующий указатель). От западного края Кузнецово поначалу есть лишь слаборазличимая немного заболоченная колея, которая через пару сотен метров выходит на проселок, приводящий прямиком в Красное

2014 г.

Вместе с шоссе до Тархановской - удобный объезд трассы Р-106 на участке Шатурторф - Шатура. После дождей около Кузнецово может быть весьма мокро.
Зворково - Савинское

 

Трек

Полевая-лесная грунтовка вполне приличного качества, проходящая через красивый елово-сосновый лес. Участки глубокого песка, конечно, присутствуют (все-таки мещера!), но их очень немного, они короткие, и, как правило, легко объезжаются по краю.)

Найти ее несложно: от северной окраины Зворково, в северном или северо-восточном направлении отходят несколько полевых дорог. Ближе к краю леса все эти дороги сходятся в одну (неплохой ориентир - кладбище, расположенное севернее деревни).

В лесу дорога начинает ветвиться, (надо ехать по самой накатанной колее), а через 10 км  резко меняет направление с северного на восточное, и выходит на автодорогу Ликино-Шатурторф в километре восточнее Савинского

2008 г.

Любимый многими грунтовый участок, входящий в традиционный мещерский маршрут Заполицы - Петушки.

автор - Максим Компаниец

Большое Гридино - Фролково - Карцево - Коврино

 

Трек

Вопреки подавляющему большинству карт относительно недавно тут вместо некогда существовавших лесных грунтовок на всем протяжении проложена новая асфальтовая дорога

2011 г.

Весь этот участок  проезжаем в любую погоду (кроме нескольких коротких сырых участков).

 

Берега Шалаховского водохранилища весьма красивы (елово-сосновый лес), и удобны для стоянок. 

 Так как на водохранилище организована платная рыбалка, то при движении в обратную сторону (т.е. на север)  возможно придется объяснять, что вы не рыбаки и никакого ущерба акватории и биомассе водохранилища не нанесете.

 

автор - Максим Компаниец  

Карцево - Курбатово - Пырково - Шалахово

 

Трек

От поворота шоссе в Карцево до Курбатово - однозначная полевая грунтовка(после дождя там может быть скользко, но вполне проезжаемо на велосипеде), далее дорога входит в лес и  подбирается к остаткам д. Пырково.

Южнее Пырково дороги начинают ветвиться, но все они так или иначе подходят к берегу водохранилища. Чтобы попасть туда, где раньше стояла деревня Шалахово, нужно  придерживаться юго-восточного направления (без GPS сделать это довольно непросто)

2011 г.

Шалахово - Шалаховский рыбхоз - Парыково

 

Трек

От остатков д. Шалахово основная дорога идет на восток, становясь все накатанней и вскоре подходя к берегу водохранилища на 100-200 метров. Ближе к плотине она превращается в грейдер и огибает водохранилище по его восточному берегу.

Далее надо двигаться по самой накатанной дороге, поднырнуть под шлагбаум рыбхоза, и двигаться к Рахманово. В Рахманове появляется асфальт, который выводит на шоссе Р-105 в Парыково.

2011 г.

Понарино - Заволенье

 

Трек



Несмотря на болотистость этой местности, между этими селами есть сквозной проезд, примерно совпадающий с обозначенной на картах Генштаба дорогой (на "Арбалетовке" ее почему-то нет).

От окраины Понарино до мостика через канал (точка 1) - щебеночная грунтовка, далее дорога резко ухудшается и местами становится мокрой и грязной. В точке 2 - пересечение с насыпью бывшей УЖД, затем - еще один мостик, за которым становится суше и накатанней. В точках 3 и 4 - необозначенные на картах перекрестки, а ближе к Заволенью начинается пыльная лесная дорога местами с глубоким песком. Ориентирование тут местами затруднено, поэтому без навигатора в этим краях лучше не ездить.

2012 г.

Очень душевный и на редкость длинный (почти 10 км)  грунтовый участок, проходящий в стороне от населенных пунктов и являющийся альтернативой трассе Р-106 на участке Авсюнино-Куровское
Судя по всему, в сырую пору тут абсолютно непроходимо (особенно между точками 1 и 2), и в этом случае лучше ехать по Р-106 или через Мисцево
Ларинская - Иншино

 

Трек

Неподалеку от въезда в Ларинскую (точка 1) на север уходит накатанная грунтовка (обозначена синим), которая огибает деревню, выходит на новую насыпь и в районе точки 2 приводит к какому-то огороженному объекту. Дальше - лишь обычный труднопроезжий лесной проселок, пересекающий обширную вырубку в районе точки 3 (тут скорее всего придется идти пешком) и далее продолжающийся на север по полям и опушкам леса вплоть до окраин Иншино.
 В целом дорога довольно однозначна, однако севернее точки 3 есть несколько вариантов, приводящих в итоге в одно и то же место.

 Следует иметь в виду, что приведенный трек не совсем оптимален - суд по всему, в начале нужно двигаться по траектории, обозначенной синим цветом

2013 г.

Эти два участка вместе образуют короткий и логичный путь с юга на север к востоку от Егорьевска, удобный при двухдневных походах в тем краях. В сырую погоду от Ларинской до Иншино возможна сильная грязь.
Василево - Деминская - Власовская - Савино

 

Трек

От Василево до дамбы на пруду - асфальт, сменяющийся узким грейдером. Въезд на дамбу (точка 1) перегорожен толстой бетонной трубой, обнести которую стоит некоторых усилий.
От северной оконечности дамбы до Деминской идет однозначная лесная дорога (местами сырая), а дальше - узкий грейдер, ближе к Савино переходящий в тихий приятный асфальт.

2013 г.

Петрушино - Чистое Южное - Чистое Северное

 

Трек

Обозначенная на картах прямая лесная дорога (обведена синим) существует и довольно очевидна, однако она в последние годы довольно сильно разбита противопожарной техникой и труднопроезжа из-за глубокого рыхлого песка. 

Альтернативный путь - через Чистое Южное и далее по трассе разобранной УЖД, где идет грунтовка, практически полностью проезжая на велосипеде (есть несколько сильно размытых участков). Найти его начало просто - главная улица деревни Чистое Южное продолжается в виде дороги, а дальше надо придерживаться самой накатанной колеи.

2014 г.

Автор - Максим Компаниец

Шувое - Абрамовка

 

Трек

Обозначенная на многих картах прямая дорога из Шувое до Абрамовки представляет собой пешеходную тропу, и по ней ехать на велосипеде неудобно  из-за необходимости пересекать заболоченную долину речки Силенки.
Лучше проехать с километр в сторону Равенской, там свернуть с накатанной дорожки на север. (точка 1, сразу за свалкой). Дальше идет приятная лесная дорога, которая плавно заворачивает на запад и через 10 км выходит к Абрамовке. Осенью 2015 г она была хорошо прочищена и пропилена (спасибо работникам леспромхоза), но на ней много неочевидных развилок и поворотов, поэтому без средств навигации так проехать довольно непросто.

2015 г.

На взгляд автора сайта, этот путь - для больших любителей внедорожного катания, так как параллельно есть несколько более коротких и простых дорог.

Автор - Максим Компаниец

 

Комментарии:

  • Малиновым цветом на картах нанесены реальные GPS-треки, записанные автором сайта или другими людьми во время поездок.

  • Синим цветом (если это не отмечено особо) на картах нанесены (или обведены) те дороги, для которых пока треков нет, поэтому в этом случае возможны некоторые неточности.

  • Большинство путевых точек за некоторыми исключениями поставлено вручную с иллюстративными целями, поэтому их точность также может быть относительно невысокой, но вполне достаточной для уверенного ориентирования.

  • Треки, предлагаемые для скачивания, записаны в реальных путешествиях и в ряде случаев не редактировались - т.е. они включ��ют в себя не только конкретный участок, а целиком весь маршрут. Зачастую они достаточно большие (2-3 тысячи точек), что следует учитывать при их загрузке в навигатор, так как максимальный размер "Сохраненного трека" (Saved track)  в старых приборах фирмы Garmin составляет 500 точек и при попытке закачать трек большего объема он обрезается. Поэтому перед загрузкой такого трека в прибор нужно либо его проредить (профильтровать) до 500 точек (при этом теряется точность и детальность), либо, что более разумно, вырезать нужный кусок подхоящими средствами.


У вас есть что добавить в этот список? Тогда сообщите об этом!



Hosted by uCoz