O36_144N (Волоколамск)
Поиск: 

powered by FreeFind


Меню раздела
Главная
Северо-запад >>
Северо-восток >>
 Юго-восток >>
 Юго-запад >>
  Добавление данных
Поиск по
населенному пункту

всего в списке:

дорог: , пунктов:
Навигатор по квадратам:

 

Квадрат O36_144N (Волоколамск)


 

Участок пути Фрагменткарты/трека Реальное состояние Комментарии
Клусово - дорога Рахново-Китенево (асфальт)

 

Трек

На этой карте асфальт на север от Рахново до "запретного моста" через Ламу не обозначен, но на более новых  изданиях и в реальности он есть.

В километре севернее Клусово (точка 1) есть мост через Ламу (севернее обозначенного на карте, обозначенного же моста нет). От моста на запад до асфальта 4 км (точка 2) - заболоченная лесная просека, местами с завалами, ехать невозможно. По пути -два болотистых брода и ручей, который нужно перешагивать.

В общем, дорога на большого любителя...

2007 г

Про путешествие в тех местах можно прочитать тут. (внешняя ссылка в LiveJournal.com).

Автор: Александр Тонис (atonis(sobaka)mail.ru).

Кельи - Званово

 

Трек

Узкий укатанный грейдер высокого качества, идущий вдоль Лоби.  Местами попадаются участки с выраженной "стиральной доской", но они недлинные.

Перед Званово (точка 1) находятся большие коровники, которые нужно объезжать слева (если ехать с севера).

2007 г

Очень приятный и красивый участок , удобный для объезда Лотошина и трассы Р-90 по местным дорогам.

Про путешествие по этим местам можно прочитать тут

Званово - Мармыли - Котляки - Ошейкино

 

Трек

 

Судя по всему, обозначенной на всех картах дороги от Мармылей на восток минуя Котляки, в настоящее время не существует.

От Званово до Котляков - узкий слегка разбитый асфальт, идущий по полю, в самой деревне нужно поворачивать на юг и все время ехать по главной дороге. В лесу - около километра отличного асфальта, а примерно от точки 1 начинается  на редкость качественная  бетонка с плотно пригнанными плитами, которая приводит в Ошейкино.

 

При движении на запад (от Ошейкино) нужно иметь в виду, что в точке 1 - развилка равноценных дорог, не обозначенная на бо��ьшинстве карт,  где нужно держаться  правее. Ибо "левая" дорога через километр упирается в как����е-то дачи (точка 2), где и заканчивается.

2007 г

Весь участок Котляки - Ошейкино - это очень плавный спуск к Ламе, отчего ехать тут очень легко и приятно.

Этот участок - часть пути в Завидовский заповедник из Лотошинского района.

 

Про путешествие по этим местам можно прочитать тут

рыбхоз Лотошинский - Шубино - Узорово - Сологино - Шилово - Горы мещерские - Лотошино

Отличная укатанная грунтовая дорога с  полным отсутствием машин и  в сухую погоду проезжая даже на шоссейном велосипеде.

В дождь или в сырость более разумно лучше объезжать через Гаврилово.

2009 г

автор - Владимир Лазыкин

Гурьево - Шиловка - Заболотье - Раменье - Афанасово

 

Трек


 

Асфальт, идущий из Старицы через Степурино, заканчивается на окраине Гурьево, а дальше - обыкновенный грейдер среднего качества. Миновав Шиловку и Кобелево, он плавно заворачивает на север ( в точности как на "арбалетовской" карте!), затем входит в Московскую область и поворачивает на юго-восток, оставляя Раменье слева.

 "Московский" асфальт начинается лишь в Афанасово.

2009 г

Наверное, самый простой и быстрый способ попасть из района Старицы в Московскую область. По опыту 2009 года, тут нет особых проблем даже после затяжных дождей.
Ильинское - Спас-Помазкино - Ярополец

 

Трек

От перекрестка в километре севернее крутого поворота в Ильинском (точка 1) до Спас-Помазкино - типичный дачный грейдер. Не дое изб около ста метров, в точке 2 от грейдера ответвляется полевая грунтовка на север. Она идет вдоль деревенских огородов, немного петляет и ветвится, но основное направление остается северным. Примерно через 2.5 км дорога подходит к Гусево, после которого в виде накатанной колеи продолжается на север, выводя к мосту через Ламу, а за ним - и в Ярополец.

2014 г

Полевая грунтовка, позволяющая проехать к Яропольцу с юга, исключая движение по трассе  Р108.

Автор - Максим Компаниец

Бурцево - Шаховская

 

Трек

Асфальт, идущий с востока в Бурцево, в самой деревне переходит в грейдер, который, вопреки большинству карт, продолжается дальше по прямой до окраин Шаховской.
Ориентирование тут очевидное, заплутать можно лишь в самом райцентре. 

2014 г

Дорога может рассматриваться как удобная, логичная и короткая грунтовая альтернатива пути от Шаховской на восток через Брюханово.  Проезжаема при любой погоде. 

Автор - Максим Компаниец

Борки - Мусино

 

Трек

Необозначенная на картах и весьма длинная полевая грунтовка. Начинается в виде грейдера, прямо напротив дер. Борки, и идет на юго-запад, в сторону Мусино.  От Мусино далее на Ярополец - грейдер.  

2014 г

Весьма неочевидная дорога,  позволяющая проехать от Бол. Сестры и Харланихи прямо в Ярополец, не делая крюк по асфальту.

В сырую погоду тут очень грязно. 

Автор - Максим Компаниец

Волоколамск - Тимково Вопреки большинству карт, на которых тут нарисована сквозная дорога, проехать так невозможно, поскольку мост через Ламу ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШЕН и эта дорога от Волоколамска по сути тупиковая
Ближайший мост (автомобильный) через Ламу - в Ивановском, в 2-х километрах к северу.

2014 г

На берегу Ламы в этих местах масса мест для ночевок.

Самый простой способ проезда этого участка - через Ивановское, Владычино и Алферьево. Между последними  деревнями есть приятный пешеходный мостик. Найти его довольно просто - в конце деревни главная улица  упирается в ворота предприятия, резко поворачивает направо и заканчивается. Тропинка к мостику в Алферьево - это логичное ее продолжение. От Алферьево идет грейдер до Суворово. 

Автор - Максим Компаниец

 

Комментарии:

  • Малиновым цветом на картах нанесены реальные GPS-треки, записанные автором сайта или другими людьми во время поездок.

  • Синим цветом (если это не отмечено особо) на картах нанесены (или обведены) те дороги, для которых пока треков нет, поэтому в этом случае возможны некоторые неточности.

  • Большинство путевых точек за некоторыми исключениями поставлено вручную с иллюстративными целями, поэтому их точность также может быть относительно невысокой, но вполне достаточной для уверенного ориентирования.

  • Треки, предлагаемые для скачивания, записаны в реальных путешествиях и в ряде случаев не редактировались - т.е. они включают в себя не только конкретный участок, а целиком весь маршрут. Зачастую они достаточно большие (2-3 тысячи точек), что следует учитывать при их загрузке в навигатор, так как максимальный размер "Сохраненного трека" (Saved track)  в старых приборах фирмы Garmin составляет 500 точек и при попытке закачать трек большего объема он обрезается. Поэтому перед загрузкой такого трека в прибор нужно либо его проредить (профильтровать) до 500 точек (при этом теряется точность и детальность), либо, что более разумно, вырезать нужный кусок подхоящими средствами.


У вас есть что добавить в этот список? Тогда сообщите об этом!



Hosted by uCoz