O37_115N (Петровск)

Участок пути Фрагмент карты/трека Реальное состояние Комментарии
Трасса Р-74 - Дубровицы - Никольское - Охотино - Итларь

Трек

От автодороги Р74 до Дубровиц идет тихая асфальтовая дорожка. Перед Дубровицами она резко меняет направление под прямым углом, отсюда надо  въезжать в деревню и держать курс на церковь. Перед церковью - мост, за которым грунтовка продолжается на север в сторону Соболево.  Перед Соболево  -  короткий сырой участок, саму деревню  имеет смысл оставить ее слева.  Далее грунтовка идет к Никольскому (его также лучше объехать, как на треке), входит в сосновый лес и пересекает бывшую узкоколейку (точка 1) .

Вскоре за ней неожиданно  начинается асфальт, выводящий к Охотино и далее - к необозначенному на картах автомобильному мосту через Нерль (точка 2) , за которым шоссе продолжается до Итлари. Нарисованный на всех картах (включая векторные Навикомовские)мост напротив Плечево, судя по всему, давно разрушен.

2013 г.

11-километровый перелаз, полезен при движении от Переславля к Нерли в обход федеральной трассы М8.  Проезжается практически везде, но после дождей участок 200-300 метров перед Тошмой, возможно, придется проходить пешком.

Еремейцево - Мартьяново -  Хлебницы - Вязовое - Рожново - Лучки

Трек

От Еремейцево на восток - полевой грейдер (его начало - первый поворот направо после деревни от асфальта, идущего из Итлари). Немного не доезжая Григорова (точка 1) - развилка, где нужно поворачивать направо на грунтовку (а не в саму деревню). Эта дорожка выводит к Погосту Дмитрия Солунского (точка 2), от которого нужно двигаться в восточном направлении, к дер. Хлебницы. От нее грейдер продолжается на восток в сторону Ильинско-Хованского.
 Если же хотим попасть в Лучки, то тогда надо ехать по нему до поворота на  Рожново (точка 3, там даже указатель есть) и повернуть направо. После поворота дорога пойдет уже на юг, (она везде довольно очевидна), и в конце концов выведет в Лучки (это уже Владимирская область, Юрьев-Польский район). От Лучков начинается асфаль��  асфальт до Симы.
Обозначенные на картах грунтовки через  Чистово, Арсеново и Крутцы тру����нпроезжи и местами заболочены.

2013 г

30-километровый всепогодный перелаз из Ярославской области в Ивановскую и Владимирскую.
Смесь грейдерных и лесных дорог, проходящих по красивым сосновым лесам. Сыпучего рыхлого песка практически нет, а вот грибов и ягод по окрестностям, напротив,  много. Настоятельно рекомендую проехать

Нестерово - Конюково - Овтеево - Заозерье

Трек

От Нестерово до Остеево - полевая и лесная дорога.  Начинается от центральной площади Нестерово, откуда  в северо-западном направлении отходит грунтовка,  спускающаяся к мостику через Шосу. Далее она идет по лугам на северо-запад, входит в лес и выводит на южную околицу Конюково, за которым  продолжается дальше, минует мост через Шаху и за ним приводит на перекресток лесных дорог (точка 1) .

Путь в Остеево - направо (налево можно выехать в Веску и далее в Рязанцево). От Остеево идет грейдер к автомобильному мосту через Нерль и далее в Заозерье.

Дорога от Нестерово на северо-запад
Длинный "перелаз" между Ярославской и Владимирской областью, полезный при движении со стороны Юрьева-Польского на северо-запад, в сторону Итлари.
Проезжается в любую погоду.

Веска - Высоково - Конбково - Заоз��рье

Трек

От  Вески до Высокого - грейдер (в само Высоково въезжать не  обязательно - по северной околице есть объезд).  После Высоково дорога спускается в низинку, где  есть неочевидная развилка - дорога раздвояется под острым углом, и ее легко принять за объезд лужи. Тут надо  ехать по правой дороге (левая дальше растворяется в лугах).
 Потом дорога входит в лес, и тут есть еще одна неочевидная развилка: наиболее накатанная колея продолжается вдоль Шахи, и через пару км заканчивается у рыбацких стоянок. Нам же нужно в точке N56 46.359 E39 20.499 найти малозаметную дорожку в северном направлении.  Вскоре после начала она становится очевидной и выводит на перекресток в точке 1.
Здесь надо повернуть направо (на восток), проехать мост через Шаху, а не доезжая  пары сотен метров до Конюково повернуть налево. Вскоре будет необозначенный на картах мостик через Нерль, а за ним -  весьма интересный природный объект под названием Бабья Гора.  Отсюда грунтовка продолжается на север, уже вполне очевидным образом и вскоре выводит в Заозерье.

Вид с Бабьей Горы

Полевая и лесная дорога, позволяющая избежать асфальтовых участков при движении вдоль Ярославской железной дороги. В сырую погоду на участке около Высоково очень грязно.

Автор - Максим Компаниец

• Малиновым цветом на картах нанесены реальные GPS-треки, записанные автором сайта или другими людьми во время поездок.

• Синим цветом (если это не отмечено особо) на картах нанесены (или обведены) те дороги, для которых пока треков нет, поэтому в этом случае возможны некоторые неточности.

• Большинство путевых точек за некоторыми исключениями поставлено вручную с иллюстративными целями, поэтому их точность также может быть относительно невысокой, но вполне достаточной для уверенного ориентирования.

• Треки, предлагаемые для скачивания, записаны в реальных путешествиях и в ряде случаев не редактировались - т.е. они включают в себя не только конкретный участок, а целиком весь маршрут. Зачастую они достаточно большие (2-3 тысячи точек), что следует учитывать при их загрузке в навигатор, так как максимальный размер "Сохраненного трека" (Saved track)  в старых приборах фирмы Garmin составляет 500 точек и при попытке закачать трек большего объема он обрезается. Поэтому перед загрузкой такого трека в прибор нужно либо его проредить (профильтровать) до 500 точек (при этом теряется точность и детальность), либо, что более разумно, вырезать нужный кусок подхоящими средствами.

У вас есть что добавить в этот список? Тогда сообщите об этом!