O37_134N (Солнечногорск)
Поиск: 

powered by FreeFind


Меню раздела
Главная
Северо-запад >>
Северо-восток >>
 Юго-восток >>
 Юго-запад >>
  Добавление данных
Поиск по
населенному пункту

всего в списке:

дорог: , пунктов:
Навигатор по квадратам:

 

Квадрат O37_134N (Солнечногорск)


Участок пути Фрагмент карты/трека Реальное состояние Комментарии
Клочково - Повадино

 

Трек

На всем протяжении -  грунтовые полевые и лесные дороги; глубоких луж почти нет. Ехать лучше с GPS-навигатором, так как путь проходит довольно неочевидным образом (см. карту).

2010 г.

Данная дорожка  позволяет проехать от Поварово непосредственно в Соколово, не выезжая на Пятницкое шоссе с большим движением.

Автор - Александр Поляков, проверено автором сайта в 2010 году

Белавино - Задорино - ур. Тебенки - Пятницкое шоссе

 

Трек

Асфальт, идущий из Поварово, заканчивается в Белавино, а далее до Задорино идет дорога из мелкой крошки и местами бетона. От южной оконечности деревни на ЮЗ начинается полевая грунтовка  (ориентир - столбы с проводами), которая у леса (точка 1) превращается в проезжую тропу. В точке 2 она выводит к дачам, которые приходится огибать с запада по извилистой и техничной тропинке среди деревьев (так как калитка обычно закрыта).

 От точки 3 и далее до шоссе уже есть хорошая дорога (грейдер+асфальт), идущая вначале вдоль дач в ур. Тебенки, а затем - по хорошему хвойному лесу.

2008 г.

Еще один путь из Поварово на Пятницкое шоссе, проходимый почти в любую погоду. Однако следует учесть, что перед дачами у точки 2 есть довольно сырое место без возможности обхода
Покоево - Курово

 

Трек

 Слаборазличимая полевая грунтовка, местами немного заросшая, но все же вполне проезжая.  Начало - от асфальтовой дороги, ведущей из западного конца Покоево в дачный поселок (примерно в точке 1). В точке 2 есть некое подобие мостика через ручей, а затем дорога выходит прямо к Т-образному перекрестку в Курово.  

2007 г.

Ехать в обратную строну (т.е. в Поковево) проще, так как начало дороги в Курово труда не составляет.
Про путешествие в тех местах можно прочитать тут (2001 г), а также тут (2007 г).

В сырую погоду имеет смысл объезжать этот участок по асфальту через Савельево.
.
Соколово -  Огниково

 

Трек

 

Трек

От южной окраины Соколово идет вдоль леса до ЛЭП идет ОТЛИЧНЫЙ новый асфальт (есть на картах), приводящий к дачам. Отсюда  вдоль ЛЭП идет дорога переменного качества (в основном тряская грунтовка с камнями), через 3 км выводящая прямиком на асфальт у Огниково.

Следует учесть, что в точке 1 - узкая калитка (вернее - щель в заборе), протаскивать велосипед через которую довольно неудобно. Чтобы объехать ее, от точки 1 нужно двигаться по лесной грунтовке (трек зеленого цвета) на восток до широкой просеки, по которой есть колея, выводящая прямиком к концу дач (точка 2)

2008 г.

Разумная и практически всепогодная альтернатива движению вдоль берега Истринского водохранилища (см. ниже).
Соколово - Раково

 

Трек

Начало пути (от точки 1 до 2) - аналогично предыдущему участку. В точке 2 асфальт не заканчивается, а продолжается далее до точки 3 (забор, шлагбаум, охрана). Здесь следует повернуть налево и двигаться вдоль него (вполне  проезжаемая тропа, поваленных деревьев нет).
Около точки 4 есть небольшой заболоченный участок, а далее (точка 5) дорога из Раково входит на огражденную территорию. Дальше двигаться по этой дороге.
Около точки  6 (край леса) справа подходит хорошая накатанная грунтовка, выводящая на бетонку к Раково (точка 7).

2011 г.

Судя по всему, этот участок - для любителей бездорожья и хорош лишь в сухую погоду. В противном случае разумнее ехать через Огниково.

автор - Александр Поляков

Барское-Мелечкино - Климово - Щекино

 

Трек

От Барского-Мелечкино (от магазина) до Климово идет полевая бетонка с параллельной ей грунтовкой (ехать лучше именно по ней).

За Климово дорога ухудшается,  через 1 км выводит на берег водохранилища (точка 1)  и вскоре пропадает вовсе -дальше двигаться нужно, держась береговой линии. Около точки 2 тропинка появляется вновь, и еще через километр она приводит к турбазе "Нудоль" (на картах ее нет, точка 3), от которой уже есть грейдер  до Щекино.

2003 г.

Этот отрезок в совокупности со следующим  - части кратчайшего пути вокруг северной части Истринского водохранилища. В сухую погоду тут очень здорово.

Про путешествие по этим местам см. тут

Барское-Мелечкино - ур. Пласкуново - Щекино Грунтовка нормального качества, существенно улучшающаяся после пруда в ур. Пласкуново. Начало -  от показанного на  карте съезда с дороги Рахманово - Климово ( непосредственно перед Барское-Мелечкино), в километре южнее речки Черная.

2007 г.

Летом посуху - нормальная дорога, по сырым грунтам осенью и весной - тяжеловато (особенно участо до ур. Пласкуново, но проходимо без проблем.

Удобный путь, позволяющий срезать нелогичный крюк Рахманово - Марино - Щекино и хорошая альтернатива предыдущему участку через Климово

 

автор - Сергей Супринович

Поджигородово - Ивановское

 

Трек

Как видно из трека, траектория дороги, нарисованная на двухкилометровке, довольно сильно отличается от того, как мы его реально проехали

Первые полтора километра  от Поджигородова - полевая дорога (на развилке у пруда за кладбищем нужно повернуть направо). Затем прямиком через поле следует выйти в его юго-восточный угол, где найти прямую просеку на восток (начинается в точке 1 и совпадает с обозначенной на карте).

 В сухую погоду по этой просеке вполне можно ехать, и через 3 км (посередине - переправа через ручей) она выводит на асфальтовую дорожку, повернув на которой направо попадаешь в Ивановское. 

2003 г.

Про путешествие по этим местам см. тут (2003 год) 

Довольно труднопроезжий участок - для любителей буреломов и завалов.

 По достоверным сведениям, в последние годы на участке от точки 1 до Ивановского появились многочисленные вырубки, так что прохождение этого отрезка ныне крайне затруднено.

Тиликтино - Назарово

 

Трек

Нормальной дороги между этими деревнями нет, тем не менее, проехать можно.

 Для этого из восточного края Тиликтино (точк 1) нужно двигатся  по полю на юго-запад до леса (тут бычно есть колея), а затем вдоль него до самого южного края поля (точка 2). Нужно быть внимательным - нужный угол поля легко спутать с локальными прогалами в лесу, упирающимися в болото!)

От точки 2  начинается хорошо заметная широкая просека, местами вполне пригодная для езды, через 800 м . выводящая на поле  у Назарово (точка 3), где уже есть проселочные дороги до села.

По последним данным (2010 г) на поле южнее Тиликтино началось коттеджное строительство. Так что приведенная информация несколько устарела.

2007 г.

Очень душевный и важный "перелаз", позволяющий сильно сократить путь по шоссе.

 Судя по всему, когда-то тут была нормальная дорога, о чем свидетельствует сохранившийся посреди леса старый деревянный мост через ручей.

Вид просеки между Тиликтино и Назарово (2004 г).

Про путешествие в тех местах можно прочитать тут.

Васильевское - Чудцево -  Пречистое

 

Трек

Как видно из этой карты, реальная траектория дороги имеет мало чего общего с нарисованной (на "арбалетовке" этот участок обозначен куда более правдиво!)

Вполне проезжая полевая грунтовка, но есть несколько коротких грязных участков, которые в сырую погоду, возможно, придется проходить пешком.

Начинается прямо от северного края (Нижне)Васильевского, а вскоре после выхода за пределы деревни дорога ветвится, но нужная нам колея читается хорошо (ответвления явно идут к дачам). Постепенно заворачивая  на север, а потом на северо-запад, грунтовка преодолевает пару бродов через ручьи и подходит к коровникам, находящимся на южной окраине Чудцево.

За Чудцево начинается бетонка,  которая затем переходит в асфальт до Пречистого

2008 г.

Удобный объезд  довольно загруженной трассы А-108 при движении с востока в район Нудоли и далее. На всем пути - отличные виды:  глубокая долина Болденки и находящееся в ней озеро Чудцевское
 


К сожалению, в 2011 году на поле южнее Васильевского огородили. Так что ныне так проехать уже не удастся - нужно искать обходные пути.

Автор - Максим Компаниец

Селинское - Тетерино - Андрианково - Решеткино

 

Трек

Вопреки большинству карт на всем протяжении тут - хороший асфальт с минимальным трафиком и довольно приличным набором высот. На окраине Решеткино он сменяется старыми бетонными плитами с грейдером.

2013 г.

Удобный и всепогодный объезд Клина и части заuруженной трассы А-108. На редкость тихая для Подмосковья дорога.
Трасса А-108 - Марфино - Иевлево

 

Трек

От трассы А-108 до Марфино - лесная просека с идущей по ней тропинкой, полностью проезжей на велосипеде в сухую погоду (машины тут не ездят!). Далее в сторону Иевлево - на редкость живописная и холмистая грунтовка (а не грейдер!), идущая по насыпи практически в точном соответствии с картами.
Сама деревня Марфино - весьма необычное место, своеобразный "полюс недоступности" в этих относительно близких к Москве краях и сильно напоминает отдаленные уголки дальних областей (такое же отсутствие дорог с твердым покрытием, центральная улица, заросшая травой итд).

2013 г.

Эти дороги совместно с асфальтом Селинское-Решеткино образуют неплохой и весьма разнообразный путь вдоль Ленинградской железной дороги без использования загруженных шоссе на участке Клин-Солнечногорск.
Иевлево - Покровка - Головково 

 

Трек



Основная дорога от точки 1 поворачивает на юг (в Иевлево) и тут же начинается слаборазличимая заросшая колея на север (налево) в сторону заброшенного детского лагеря (судя по всему, тут почти никто не ездит, так что возможны элементы бездорожья).

От самого лагеря (точка 2) в сторону шоссе Фроловское-Троицкое идет старая разбитая бетонка, которая за шоссе продолжается в виде тряского грейдера. Огибая пруд, в точке 3 он приводит к ЛЭП, вдоль которой расположены дачи и идет переменного (в основном - хорошего) качества однозначная дорога (проехать можно везде, кроме одного оврага, через который - только пешком). Она длится почти 6 км до точки 4, где после поворота налево сменяется узким полевым асфальтом, приводящим на окраину Головково

2013 г.

Головково - Ожогино

 

Трек

Веса не����евидный проезд со множеством разилок.
От окраины Головково (точка 1) идет грейдер до начала дач (точка 2), в которых надо выбраться на юго-восточную окраину поселка (точка 3, если ехать прямо, то там - тупик (точка 5) ).
Отсюда начинается другой грейдер, через пару сотен метров пересекающий большую ЛЭП с дачами и в в итоге выводящий к бывшему военному городку (точка 4). Обогнув его с востока, от выходит на прекрасный лесной асфальт до Ожогино.

2013 г.

Комментарии:

  • Малиновым цветом на картах нанесены реальные GPS-треки, записанные автором сайта или другими людьми во время поездок.

  • Синим цветом (если это не отмечено особо) на картах нанесены (или обведены) те дороги, для которых пока треков нет, поэтому в этом случае возможны некоторые неточности.

  • Большинство путевых точек за некоторыми исключениями поставлено вручную с иллюстративными целями, поэтому их точность также может быть относительно невысокой, но вполне достаточной для уверенного ориентирования.

  • Треки, предлагаемые для скачивания, записаны в реальных путешествиях и в ряде случаев не редактировались - т.е. они включают в себя не только конкретный участок, а целиком весь маршрут. Зачастую они достаточно большие (2-3 тысячи точек), что следует учитывать при их загрузке в навигатор, так как максимальный размер "Сохраненного трека" (Saved track)  в старых приборах фирмы Garmin составляет 500 точек и при попытке закачать трек большего объема он обрезается. Поэтому перед загрузкой такого трека в прибор нужно либо его проредить (профильтровать) до 500 точек (при этом теряется точность и детальность), либо, что более разумно, вырезать нужный кусок подхоящими средствами.


У вас есть что добавить в этот список? Тогда сообщите об этом!



Hosted by uCoz