Поиск: 

powered by FreeFind


Меню раздела
Главная
Северо-запад >>
Северо-восток >>
 Юго-восток >>
 Юго-запад >>
  Добавление данных
Поиск по
населенному пункту

всего в списке:

дорог: , пунктов:
Навигатор по квадратам:

 

Квадрат N37_32N (Радовицкий)


Участок пути Обозначение
 на карте
Реальное состояние Комментарии
Сазоново - о.п. 47 км - Середниково Заросшая лесная грунтовка, проходящая по насыпи.

От Сазоново до пересечения с железной дорога идет среди очень болотистых мест, далее становится суше. Машины тут не ходят, однако на всем протяжении есть тропинка, по которой в сухую погоду можно спокойно ехать в седле.

 Ближе к переезду у ст. Сазоново появляются вырубки и большое количество песка, однако за переездом до Середниково дорога улучшается, местами переходя в бетонку.

2014 г

Очень приятная дорожка в Мещерских лесах, идущая практически параллельно ж/д Рязановка - Кривандино. Про путешествие в тех местах см. тут

В 2014 году информация подтверждена Михаилом Прасловым.

Сазоново - Летово

К сожалению, трека для данного участка нет.

Между двумя этими деревнями - грейдер (асфальт из Рязановки заканчивается в Сазоново). Это - основной путь в Летово, так как прямая дорога от Рязановского  (обведена пунктиром)  труднопроезжа.

2006 г

Автор: Андрей Павличенков

Летово - Пруды - шоссе Подлесная-Радовицы

К сожалению, трека для данного участка (как и для последующих двух) пока нет.

От Летово до Прудов -  лесная дорога, вначале мокрая и труднопроезжая после больших дождей в течении примерно 1км, потом хороший песок (в среднем качество чуть лучше чем Сазоново-Середниково).

После Прудов  начинается грейдер, идущий до шоссе на Радовицкий (это основной путь в Пруды). Где точно он выходит - не совсем понятно, автор этой информации не прислал.

2006 г

Автор: Андрей Павличенков

Харлампеево - Курапово - Колычево Проселок через осушенное торфяное болото.  Начинается в дальнем конце Харлампеево, затем идет по полю - дороги  через лес, нарисованной на карте, нет.

После больших дождей дорога очень грязная и разбитая из-за постоянного движения машин  из Колычево (так как это самая короткая дорога до Москвы).

Далее от Курапово до Колычево хороший проселок

2006 г

Автор: Андрей Павличенков

Колычево - Аристово - Фрол (трасса Р-105) Дорога начинается в конце деревни Аристово, как и нарисовано на карте. До границы леса идет малопроезжий песок, затем - хороший лесной проселок.

 Внимание! Состояние моста через Ялму (точка 1) в настоящее время неясно.  Основной мост обвалился много лет назад, и теперь переход осуществляется по хаотично нагромоздившимся за это время мосткам и доскам перекинутым от сваи к свае. В 2003 году мост был благополучно форсирован, в 2005 году на середине моста не хватало одного из мостков (нужно учитывать, что ширина разлива Ялмы в этом месте около 60 метров).

 Неизвестно будут ли поддерживать жители эту переправу в дальнейшем, если да то очень рекомендую эту дорожку - таких мостов в Подмосковье больше нет.

2006 г

Автор: Андрей Павличенков

Дмитровский Погост - Пышлицы

Трек

Грунтовая дорога (очевидно, результат недостроя), проходящая через красивые, типично мещерские сосновые леса и верховые болота.  Начало - от магазина Дикси, в виде деревенская улицы, идущей мимо храма. Выезд из села не совсем очевиден, но затем  заблудиться дальше уже сложно.

 Через 2 км -  мост через Ялму, а еще через 500 м покрытие заканчивается, уступая место укатанной грунтовке, где местами  появляется остатки старого асфальта. От перекрестка (точка 1) до Пышлиц - нормальное шоссе.

2012 г.

Этим участком  имеет смысл воспользоваться для объезда части достаточно нагруженной автотранспортом ��105, при движении от Дмитро����ск����го Погоста в Рязанскую область. Проезжается в любую погоду.

Автор: Максим  Компаниец

а/д Р-123 (Пилево) - пос. Радовицкий

Трек



Почему-то этот участок на многих картах изображается чересчур оптимистично, вплоть до наличия сквозной асфальтовой дороги.
В реальности асфальт от трассы Р-123 лежит лишь до точки 4, и далее уходит на север в сторону Пансурово. Прямо же продолжается на редкость укатанный грейдер без песка и прочих мещерских "радостей", построенный непонятно зачем. Через 5 км (точка 1) он ВНЕЗАПНО заканчивается и далее идут две типично мещерских дороги с глубоким песком - одна на запад (судя по всему, по трассе бывшей УЖД), а вторая - на северо-запад в сторону ширококолейной ж/д Сазоново-Пилево. Последняя в точке 2 пересекает разбираемую (в 2012 году рельсы уже лежали далеко не везде) линию, вдоль которой есть более-менее проезжая тропинка (временами приходится спешиваться, зато нет глубокого песка). Она длится около 5 км до точки 3, где справа подходит обозначенная на карте грунтовая дорога (как и все в этом районе, с песком). Свернув на нее, через 3.5 км попадаешь в Радовицкий.

2012 г.

Скорее всего, участок между точками 2 и 3 можно проехать не по ж/д, а по дороге несколько севернее. Но это - почти гарантированные 5 с лишним километров глубокого песка.

В целом - очень душевный межобластной перелаз, позволяющий въехать в Московскую область из Рязанской минуя Егорьевское шоссе, полезный в многодневных походах.
Малеиха - Смолокуренный Завод - Шарапово

Трек

Лесная дорога, непростая, но вполне проезжаемая на велосипеде в любую погоду.  На некоторых участках лучше ехать по сухой погоде (после дождей грязно), а на некоторых встречается рыхлый песочек (там лучше едется после дождей).

Начинается от грейдера Ананьинская - Малеиха сразу после выхода его из леса (точка 1) в виде полевой грунтовки. Вскоре она войдет в лес и еще через 4 км приведет к ЖД переезду (линия Кривандино-Рязановка). По пути дорога пересекает обширную гарь 2010 года (точка 2), где она идет совсем иначе, чем на картах. После переезда становится более накатанной и еще через 6 км приводит в Шарапово.

Обозначенный на картах населенный пункт Смолокуренный завод судя по всему не существует.

2014 г.

Позволяет объехать грунтами здоровенный участок относительно загруженного автотранспортом Касимовского шоссе при движении на запад из Дмитровского Погоста.

Автор - Максим Компаниец

Бабынино - Малеиха - Гора

Трек



Грейдер, идущий от трассы Р-105 (Середниково) заканчивается в Бабынино, после последних изб которого налево (т.е. на запад) начинается грунтовка, не обозначенная на большинстве карт. В лесу она продолжается, сильно петляя и ветвясь и (если нигде не ошибаться), километров через 5 подходит  к Малеихе с юга.  Прямая дорога от Малеихи до Горы (обозначенная на всех картах, кроме ОСМ) в настоящее время сильно завалена и несколько лет фактически не используется. Зато появился объезд севернее, представленный на треке — там все легко и просто проезжается.

2015 г.


Часть классического маршрута по мещере (Кривандино-Рязановка-Белоомут). На этом участке нет ни рыхлого песка, ни завалов, ни болот.

Автор - Максим Компаниец

Комментарии:

  • Малиновым цветом на картах нанесены реальные GPS-треки, записанные автором сайта или другими людьми во время поездок.

  • Синим цветом (если это не отмечено особо) на картах нанесены (или обведены) те дороги, для которых пока треков нет, поэтому в этом случае возможны некоторые неточности.

  • Большинство путевых точек за некоторыми исключениями поставлено вручную с иллюстративными целями, поэтому их точность также может быть относительно невысокой, но вполне достаточной для уверенного ориентирования.

  • Треки, предлагаемые для скачивания, записаны в реальных путешествиях и в ряде случаев не редактировались - т.е. они включают в себя не только конкретный участок, а целиком весь маршрут. Зачастую они достаточно большие (2-3 тысячи точек), что следует учитывать при их загрузке в навигатор, так как максимальный размер "Сохраненного трека" (Saved track)  в старых приборах фирмы Garmin составляет 500 точек и при попытке закачать трек большего объема он обрезается. Поэтому перед загрузкой такого трека в прибор нужно либо его проредить (профильтровать) до 500 точек (при этом теряется точность и детальность), либо, что более разумно, вырезать нужный кусок подхоящими средствами.


У вас есть что добавить в этот список? Тогда сообщите об этом!



Hosted by uCoz