Поиск: 

powered by FreeFind


Меню раздела
Главная
Северо-запад >>
Северо-восток >>
 Юго-восток >>
 Юго-запад >>
  Добавление данных
Поиск по
населенному пункту

всего в списке:

дорог: , пунктов:
Навигатор по квадратам:

 

Квадрат N37_7N (Петушки)


Участок пути Фрагмент карты/трека Реальное состояние Комментарии
Головино - Перново Тряская бетонка вперемешку с грейдером. От Перново в сторону Покрова начинается асфальт.

2007 г

Вместе с участком Ваулово - Головино (см. квадрат "Кольчугино") - часть пути от Кольчугино до Покрова, популярного для одно- и двухдневных походов.
Желудево - Воскресенье - Гостец

 

Трек

От Желудево (поворот с шоссе сразу за мостом через Шередарь, если ехать из Покрова) до западной окраины Воскресенье - остатки старого асфальта вперемешку с хорошим грейдером. Далее в сторону дер. Гостец - отличная лесная грунтовка (местами с подсыпкой), на начальном участке которой (до точки 2) довольно много песка.

2006 г

На редкость приятный участок среди мещерских сосен - советую побывать!

Про путешествие по этим местам можно прочитать тут

Гостец - бывшая УЖД - Ветчи

 

Трек

За Гостцом грунтовка, идущая из Воскресенья, несколько портится и через километр выводит на хорошо читаемую насыпь бывшей УЖД (точка 1, демонтирована в 90-х годах). Здесь следует повернуть направо, а затем - налево (точка 2), и вскоре будет хорошо сохранившийся бетонный мост через Киржач.

За ним дорога по насыпи продолжается, а в точке 3 внезапно обрывается, разветвляясь на несколько слабонакатанных колей. Если тут повернуть направо, то через 2 км дорога подойдет вплотную к Киржачу (видно на треке), а затем, постепенно улучшаясь, приведет на окраину Ветчей.

2006 г

Логичное продолжение предыдущего участка. Вместе с ним - оптимальный проезд из района Покрова в сторону Москвы, гораздо короче и приятнее, чем окружной путь через Новоселье - Никифорово - Финево (см. квадрат "Киржач")

Про путешествие по этим местам можно прочитать тут

Савинское - бывшая УЖД - бывшая станция Белавино - Белавино см. квадрат "Шатура"  
Орехово-Зуево - Будьково - бывшая станция Сажени - Высоково - Сальково

Трек нарисован по информации, присланной автором - к сожалению, точных данных по этому участку нет.

На месте  бывшей УЖД (демонтирована в 90-х годах) от переезда с шоссе Орехово-Зуево - Савинское имеется грунтовка, проложенная на месте путей. Она идет до бывшей станции Сажени, где нужно найти поворот направо к садоводческому товариществу "Иволга" (его нет на большинстве карт!).

Проехав через  товарищество насквозь до улицы "Крайняя", по этой улице едем направо до конца, переезжаем по мостикам через дренажные канавы и выезжаем на отличную лесную грунтовую дорогу, которая выводит аккурат к деревне Высоково.

От Высоково до Сальково (через Новую) - асфальт.

2009 г

Достаточно удобный и неочевидный объезд города Ликино-Дулево и загруженного шоссе А-108. Проехать можно в любую погоду, так как все грунтовки наезженные.

автор - Василий

Старое Перепечино (ст. Покров) - Дубровка

 

Трек

Вопреки большинству карт, от пристанционного поселка ст. Покров до моста через Клязьму - асфальт, далее - приятный мелкощебеночный грейдер. В точке 1 - развилка (прямо - в Марково), вскоре за которой (точка 2) прямо посреди леса начинается неплохая бетонка с плотно пригнанными стыками, позволяющая без труда ехать 18-20 км/час

2016 г

Судя по всему, эта дорога построена для обслуживания каких-то стратегически важных объектов (водопровод или что-то типа этого) - иначе ее н������ичие объяснить трудно.
В целом - на редкость приятный и доступный участок пути, позволяющий насладиться великолепными мещерскими лесами, не испытывая трудности с песком.  

Обязательно советую прокатиться - не пожалеете!
Дубровка - пл. Воиново

 

Трек

В Дубровке странная бетонка не заканчивается, а идет дальше через лес на протяжении почти 8 км, пересекая по пути границу областей. В точке 1 она уходит на юго-запад до пос. Озерецкий, а в сторону пл. Воиново есть накатанная грунтовка (и не одна) с участками глубокого песка.

2015 г

Дубровка - свх. Озерецкий - Орехово-Зуево

 

Трек



От Дубровки вдоль Дубовицкого канала (по его восточному берегу) до бывшего свх. Озерецкий идет накатанная песчаная грунтовка (рыхлого песка тут практически нет, все проезжается даже на узких шинах). Сам совхоз ныне не существует (астались лишь какие-то бетонные сооружения, жилых домов нет), тем не менее мостик через канал сохранился и от него до самого Орехово-Зуево идет грунтовая дорога по насыпи, периодически переходя в мелкощебеночный грейдер, местами с песком. Ближе к городу появляются многочисленные дачи, неоднозначные развилки и повороты, где не всегда правильный путь лежит по основной дороге.
В целом - интересная, хотя и явно более сложная альтернатива пути по лесной бетонке, описанной выше.

2016 г

Все эти участки - часть большого пути почти от Москвы вдоль Горьковской железной дороги и Клязьмы. Судя по всему, проехать тут можно в любую погоду, за исключением ранней весны, поздней осени и периодов сильных дождей.

 Продолжение в сторону Москвы - см. квадрат "Орехово-Зуево", в сторону Владимира - квадрат "Костерево"
Старое Перепечино (ст. Покров) - Новое Перепечино - Старое Омутище

 

Трек

 
Прямо от моста через Клязьму (точка 1) на дороге, идущей от ст. Покров (см. выше), на северо-восток уходит полевая грунтовка, которая через километр с небольшим приводит к пешеходному мостику через ручей (точка 2), а за ним, немного пройдя по самому берегу Клязьмы, в дачный поселок Новое Перепечино.
От него, вопреки большинству карт, начинается старый и местами разбитый лесной асфальт до Старых Омутищ, половину пути идущий вдоль ж/д.
Между точками 1 и 2 есть несколько развилок, так что что без навигатора тут проехать не так легко (в обратную сторону все более однозначно)

2016 г

Старое Омутище - пл. Леоново - Петушки

 

Трек



Удивительно, но на всем протяжении перегона Омутище - Леоново справа от ж/д идет прекрасная твердая и накатанная колея, позволяющая держать скорость под 20 км/час (ближе к Омутищам на ней местами есть песок, а чем ближе к Леоново, тем она лучше). За пл. Леоново дорога вдоль путей продолжается, а через ~1 км приводит к тоннелю в насыпи (точка 1), который бывает затоплен водой. По нему нужно перейти на другую сторону полотна, где грунтовка (местами с песком) продолжается вплоть до окраин Петушков (точка 2), где уже начинаются многочисленные выезды на улицы города.

2016 г

 

Комментарии:

  • Малиновым цветом на картах нанесены реальные GPS-треки, записанные автором сайта или другими людьми во время поездок.

  • Синим цветом (если это не отмечено особо) на картах нанесены (или обведены) те дороги, для которых пока треков нет, поэтому в этом случае возможны некоторые неточности.

  • Большинство путевых точек за некоторыми исключениями поставлено вручную с иллюстративными целями, поэтому их точность также может быть относительно невысокой, но вполне достаточной для уверенного ориентирования.

  • Треки, предлагаемые для скачивания, записаны в реальных путешествиях и в ряде случаев не редактировались - т.е. они включают в себя не только конкретный участок, а целиком весь маршрут. Зачастую они достаточно большие (2-3 тысячи точек), что следует учитывать при их загрузке в навигатор, так как максимальный размер "Сохраненного трека" (Saved track)  в старых приборах фирмы Garmin составляет 500 точек и при попытке закачать трек большего объема он обрезается. Поэтому перед загрузкой такого трека в прибор нужно либо его проредить (профильтровать) до 500 точек (при этом теряется точность и детальность), либо, что более разумно, вырезать нужный кусок подхоящими средствами.


У вас есть что добавить в этот список? Тогда сообщите об этом!



Hosted by uCoz